dmitgu (dmitgu) wrote,
dmitgu
dmitgu

Стравить Турцию с Россией - выгодно США

Вообще США всё равно как валить Европу и Ближний Восток - взрывали Египет - взорвут и Турцию при возможности. И деньги оттуда побегут в США, а миллионы беженцев - в Европу. Что опять же спровоцирует переход капиталов в Америку.

Тут есть два сценария - 1. Либо мы с амерами валим Турцию вместе, договорившись по Молотовски-Рибентропски кому что достанется (нам важны проливы под управлением вменяемого небольшого про-Российского государства). 2. Либо амеры валят Турцию через стравливание с нами.

Притом 1й вариант на словах - вполне может превратиться во 2й кознями мериканского говна - если у них будет такая возможность. Они точно насрут на все договорённости, если смогут.

В первом варианте скорее всего пойдет материально-организационное обеспечение  и политическая поддержка курдов, а так же выдвижение к Турции преетензий со стороны всех государств, имеющих к ней претензии. Бойня все равно будет ещё та - как Парагвайская война, которую так любят вспоминать комми, но реально эта сука Парагвай тогда достал всех соседей. И, проявив чудеса героизма, Турция впадёт в ничтожество - подобно Парагваю.

Масштаб бойни тут нам скорее даёт гарантии, чем пугает. Когда в деле много заинтересантов, то какому нибудь звёздно полосатому ренегату будет трудно повернуть дело в иную сторону. Слишком со многими договоренности надо пересматривать закулисно - хотя если не следить, то американские морды и это могут сделаать.

Во втором варианте нам есть смысл договариваться с турецкими военными для противолдействия планам амеров. Дохнуть-то - турецким военным ради этого а-ля-исламского мракобеса Эрдогана. И он в варианте 2 будет толкать их к атаке на нас. Пусть хоть Турция сдохнет, зато амеры могут пообещать ему личное процветание по итогам. А скольких военных он пересажаал и как нагло гребет бабло себе в ущерб интересам Турции - что одно это должно вызывать ненависть людей, призванных защищать свою Родину, а не продавать её. Так что, надо искать контакты с турецкими военными если Реджеп и амеры могут сговориться кинуть турок на нас пусть и ценой гибели Турции. А традиции военных переворотов в Турции богатые.

1й вариант и 2ой немного противоречат друг другу по способам нащих действий. Но готовить надо оба плана (есть и другие варианты, разбираю самые очевидные) - нет особой нужды скрывать от курдов или турецких военных, что мы вынуждены готовить 2 варианта ради интересов своей страны. И не от нас всё зависит. А уж кто проявит большую заинтересованность, способности и готовность договориться - с тем мы и сыграем.

Кстати, вариант с вооруженными "мирными демонстрантами" в Турции едва ли прокатит - ни Эрдоган, ни военные этого не потерпят. Ну и правильно, это "народное" говно с его хотелками и методами гамадрилов я ненавижу всем сердцем. Какой вообще идиот может сдать свою страну обезьянам с дубинками и бутылками с бензином? Уж если проиграть - так хоть людям, способным к военному искусству и использованию современных технологий, а не каким-то вонючим отбросам - "массам"..

Ну, разумеется, есть и самый мирный вариант - что Эрдоган попьет галопередола и преодолеет свою сумасшедшую жадность и манию натворить громкой херни. Тогда примерно сохранился бы статус-кво с нашим постепеным усилением на БВ и в мире. Самый хороший вариант, имхо. Но вероятность этого варианты могли бы сказать разве что психиатры, после обследования этого шизика во главе Турции, увы.

Tags: ЖЖвЖЖ _обычное_, Политика мировая, Россия сейчас, Турция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments