«Тереза Анжелика Обри не только стала артисткой Оперы, не только пела и танцевала на ее сцене рядом с знаменитостями и вызывала восторженные рукоплескания, являясь перед толпой олимпийскими богинями, - то Дианой, то Венерой, то Афиной-Палладой, - но и попала в историю: 10 ноября 1793 года она играла на сцепе, которую никогда не могла и вообразить себе, - в Соборе Парижской Богоматери, выступала в роли неслыханной и невиданной, в роли Богини Разума, и затем - apres avoir detrone la ci-devant Sainte Vierge[2] - торжественно была отнесена в Тюильерийский дворец, в Конвент: как живое воплощение нового Божества, обретенного человечеством. …
[2] после того, кок была свергнута бывшая Святая Дева (франц.).»
Зло – это прежде всего удовольствие. Удовольствие преступника – иначе зачем же ему творить свои злодеяния. И удовольствие ради не общества и его будущего, но – ради индивидуальности, как бы оно не рядились в «разум», «общее благо» - оно всегда сводится к сборищу гнид, объединенных ради защиты индивидуализма – масс, и ненависти к лучшим, кто может вести – и даже заставить их! – служить реальному развитию общества.
Вот тут и решается тот странный парадокс с якобы «коллективным разумом» который изображают либералы, коммуняки, антиювеналы и прочая мразь. Копни их, и оказывается, что в основе всех этих гнид лежит примат хотелок «естественных чувств простого человека». И да, они могут при этом выступать вовсе не от себя лично, а от коллективного зла, несущего именно такую же идею. Разобранный ранее пример - . Мразобаба – колония простейших феминистских сук (гигантская).
И либералы в своих красивых очочках, и быдло-«народные» комми со своими «чаяниями простого человека» - один хрен – ставят общество в положение служки хотелкам индивидуума. Это как от мозга требовать, чтоб он работал ради хорошей жизни клеток, а не они ради мозга – всё это кончится подыханием, разумеется. И всё это разложение, описанное в рассказе Бунина – начиналось с выдвижения бабы – то есть «слабого пола» с особенно слабым общественным разумом, и сильными хотелками в качестве «божества». Вот такая мерзость – взять ориентиром не долг и преодоление греховности, но животность, удовольствие, похоть. Ведь суть – именно в этом, а слова «Богиня разума» - просто наглое глумление над смыслом.
Во всё сказанное отлично вписывается демонстрация кайфа антиювенальной мразью от своей вседозволенности – была у меня не так давно дискуссия. Тогда я сказал антиювенальной гниде «Хорошо должно быть не тебе, а обществу, а ты – нах не нужен» - в чём и состоит правильная расстановка приоритетов.
И ещё я вспоминаю садистские улыбочки от того, что садистская мать издевается над ребенком или когда он говорит об издевательствах. Я помню это и на своём примере и из обсуждений – теперь я нашёл им объяснение.
Собственно, это такое предложение с их стороны «стань гнидами, как мы – упивайся разрушением общества, но при этом служи коллективному злу – несущему идею разрушения и энтропии». И вся эта их ненависть к рациональному – чтобы каждый решал свои проблемы в одиночку – чтобы общества не было, чтобы законов ясных не действовало, чтобы не было структур, несущих и поддерживающих эти ясные нормы.
Правильный примат общества – это именно требовать от людей исполнения должного, а вовсе не ждать, когда им этого захочется. И вовсе не надо подменять это хотелками гнид, типа говномамищ, которые требуют от тех же детей исполнения своих – говномамищных – хотелок, имея наглость не выяснять и не исполнять того, что диктует им долг. Вот именно поэтому нужны госструктуры, которые не позволят подменять общественный долг – хотелками.
А если человек исполняет свой долг то он должен быть обеспечен необходимыми условиями для своего функционирования и его боль и проблемы – тоже сигнал, который обычно помогает избежать гибели части организма и помогает организму в целом. Но именно в таком порядке – интересы целого и уже как подчиненное этой цели – интересы «клетки». И если «клетка» наглая и требует «не по чину» - нах такую «клетку». И, разумеется, дети важнее родителей – потому что именно родители проверяются в первую очередь по исполнению своего общественного долга в отношении к детям.
И отлично объясняется постоянное оплевывание массой гнид в России того, как работает наше государство – их постоянный вой, что чиновники делают всё ради своего самодурства, воровства, издевательства над людьми и т.п. Этот вой объясняется тем, что эти говномёты сами задавили в себе приоритет общественного над индивидуальным, они могут давать только объяснения, основанные на индивидуальных интересах. Будучи сами мразями – они видят такими же и других и изо всех сил рисуют такими же и других.
И да, после торжества гнид в 1917 в России они развели много «идейных последователей». Именно тот случай коллективного зла, служащего индивидуализму масс. Идея разложения общества под лозунгом «мозг должен служить своим клеткам». Тут общественная деятельность понятна с точки зрения индивидуализма – общественная деятельность ведётся ради гибели общества. Это – «нормально» для них. Тут есть идейность и удовольствие (индивидуальное) от реализации зла. Но чтобы делать что-то не ради индивидуализма (как главного приоритета) – вот тут эти гниды на говно исходят. Вот поэтому они и ненавидят и обсирают «Рашку» ли или «антинародную власть». Все эти косммуняцко-либеральные разложенцы.
И тут мы видим решение ещё одного парадокса – есть идеи чудовищно деструктивные, но крайне заразные, коммунизм – тому пример. То есть – там есть примат удовольствия – индивидуалистического разложения и такая идея действительно может «овладевать массами». То есть – «приятность» идеи – вовсе не довод в её пользу. Собственно, поэтому в науке идеи проверяют вовсе не на основе их «приятности». Другое дело, что отобранные правильные идеи желательно делать доступными и в обучении «приятность» - желательна (в меру). Но это должно быть подчиненным элементом, а на первом месте – логика и факты.
Разумеется, есть неплохие шансы справится с нынешним коммуняцко-либеральным Злом – всё же они нацелены на индивидуализм и это очень затрудняет им планирование в долгосрочной – дольше человеческой жизни – борьбе. Противоречия их разъедают. И к тому же они выбрасывают самое главное из человеческой природы – заточенность чела именно на приоритет общественного (даже служения Божьему, если угодно), а вовсе не на своё удовольствие. Это ослабляет и отупляет наших врагов, играющих на стороне Зла.
Базовые заметки для понимания данной:
Жизнь - исключение. Разум отменяет его для людей
Второй принцип защиты жизни