July 3rd, 2013

ёжик

Сноуден - ответка бритишей

Френдеса radchenko_anna:
Только не понятно главное, кому сейчас больше всего выгоден этот скандал? - про Сноудена

я:
Скандал выгоден финансовым воротилам - потому что в условиях кризиса всякие пузыри схлопываются, а переводить стрелки на кого-то надо. С учетом того, что Штаты должны Федрезерву астрономические деньги - этой частной лавочке страшно хочется конвертировать свои финансовые высоты в материальные на новом этапе. А Омерику выкинуть как использованную оболочку. И это фактически - английские круги. Гонконг - вотчина бритишей - хоть и сменила офицальный статус. И оттуда они запустили какашку и для США и для нас. Поэтому ни Пу, ни БО это дело нафиг бы не нужно, но его будут всячески раскручивать. А, кстати, Гардиан, которая недавно слила слежку за Медведом - уже амерский проектик у бритишей. Наверно мы видим ответку. Англосаксы такие любящие друг друга англосаксы ) Но, кстати, Штаты нам лучше - бритиши нас при первой возможности не гнушались пытаться угробить любыми силами, чего все же не скажешь о США, хоть блабла было между нами прям как в хорорах. Но блабла это одно, а реальные дела - другое. При том, что мы со Штатами не друзья ни разу.

и еще в дискусси с
shatff:
Collapse )
ёжик

Почему падают ракеты - да потому что детей за людей не считают в России

Вот вчера "Протон" упал - опять со спутниками ГЛОНАСС. И все призывы масс снимать головы, карать и лишать - все это просто туфта, если не понять, кого ставить вместо и в чем системная проблема. А системная проблема - это в наплевательстве на скрупулезный разбор проблем и первоочередную склонность снимать и карать.

Как могут люди, которых долбили в детстве родители, которые зачастую сами издеваются над своими детьми и не желают признавать, что дети - это национальный проект, где родитель лишь обслуживающий персонал - как могут эти люди быть преданы иному национальному проекту? Как могут люди над самим понятием чести и достоинства которых ржали в их детстве понять, когда их оскорбляют, разрушают их разум плюют на их чувства и желания - столь необходимые для продвижения общенационального проекта? У них уже все убито или оплевано и что остается? Правильно - грести бабло.
Collapse )
ёжик

К реформе Академии. Только требования и усилия Власти делает науку успешной в России.

Разделяю мнение kroshka_cat что реформа Академии нужна.
я ( http://kroshka-cat.livejournal.com/391633.html?thread=6713809#t6713809 ):

Видимо, страна поправилась до способности ставить научные задачи и обеспечивать их. А для этого надо вернуть управляемость. В нашей стране наиболее успешные периоды науки - когда бюрократы ставили перед ней задачи - грамотные бюрократы, стремящиеся к усилению России и в курсе последних веяний и тенденций в науке. Созерцание же собственного пупка академиками никому на фиг не уперлось.

И да - не их дело думать об имуществе и как на этом заработать. А что им нужно для науки - пусть просят и будет им предоставлено в пользование - но если они делают то, что нужно стране и в соответствии с поставленными задачами.