dmitgu (dmitgu) wrote,
dmitgu
dmitgu

Categories:

Об изнасилованиях, в т.ч. в тюрьмах. И про секс заодно.

Заметка является приложением к "Зачем карать преступного Икс (вкл. мать/отца). Социальная приемлемость чела".

Периодически хотел разобраться в этом вопросе - когда встречались упоминания. Довольно известная уголовная практика изнасилований в тюрьмах, при этом явно некоторый ступор мышления при попытке разобраться в причинах этого явления и сопутствующих ему отношениям, а ступор является признаком плохой этики:

А плохая этика - действующая пусть и в узкой, но хорошо известной обществу сфере отношений людей - имеет свойство распространять свое влияние гораздо шире и портить отношения людей в других сферах. Поэтому - надо все же разобраться.

Ступор мышления обывателя проявляется в одобрении обывателем сексуального насилия в отношении тех, кто сам сел в тюрьму за сексуальное насилие.

Раз по мнению масс наказание не достаточное (насильник уже сидит, но обыватель требует худшего), то можно ужесточить наказания. Потому что иначе массы поддерживают внесудебные кары и тут открываются шансы уголовников изобразить из себя "Робин Гудов" будучи при этом отбрасами общества. Скажут, что могут быть судебные ошибки? Ага. Но мы все равно наказываем чела исходя из того, что он виновен. И несправедливость при судебной ошибке останется несправедливостью. И не надо отмазок "но мы же тебя наказали не в полной мере" - это уже наглая ложь в принципе (сколько гадов от этого было недонаказано) и попытка избежать справедливой компенсации.

Кроме того, "наказания" со стороны угловников распространяются и на людей, попавших в тюрьму по ошибке. Сколько было сломано судеб людей, севших вместо Чикотило, например. Какого черта насиловали их? К тому же изнасилованный "навечно" остается гонимым по понятиям уголовников. И кто там "наказывпает"? Если я очень ненавижу чела, то я хочу его убить, а уж никак не изнасиловать. Если власть ошиблась - она извинится и материально обязана хоть как-то возместить, и чел в смысле репутации полностью реабилитирован.

А главное - уголовные изнасилования распространяются уголовниками совсем не на одних насильников. Какой-нибудь "ботаник", оступившийся (или посаженный по ошибке)
Почему же тогда обыватель так боится назвать уголовных мразей мразями? Как вообще работает этический ступор? Продолжим наш анализ - где возникает ступор (а в разбираемом примере он очень сильный).

Разбираем:

1. Засунули что-то в задницу - насильно. И что? Каждому можно насильно что-то в задницу засунуть. Влили в задницу сперму. И что? - там вообще-то говно, а не место чистоты. То есть - на уровне логики вообще непонятно, с чего это кто-то должен становится изгоем после такого рода насилия. Да и если вспомнить чуть не поощрение однополой любви в армиях древних Греции И Рима - то сам факт однополого секса не имеет логической причины для общественного осуждения кого-то из его участников. Значит - дело именно в этических установках, а не физиологии (пусть извращенной - если исходить обычных сексуальных предпочтений)

2. Ситуация меняется, если смотрим на уголовных полуживотных, видящих жертву и жаждущих сексуально насилия над челом. Вот здесь возникает инстинктивное сочувствие - челу же хочется - а если не задумываться, чего - то обычно мы сочувствуем желаним. А вот идентифицировать себя с жертвой - совсем не хочется.

3. Но идем дальше - пытаемся понять чувства этой животной уголовной твари, совершающей извращенное насилие. И вот тут у меня возникает непонимание. Что - чисто физические ощущения могут как-то заменить любовь? Засунуть член куда-то и потереть его? Так проще мастурбировать и представить себе что-то романтическое.

Я скорее пойму побои - там физическое движение, а физическое движение может быть приятно само по себе - люди бегают, плавают - получают кайф от движения. Я могу смоделировать чувства садиста, унижающего жертву и наслаждающегося властью - власть не требует удовольствия того, над кем она устанавливается. Но любовь для меня - это взаимно хорошие чувства прежде всего с другим челом - в этом и есть кайф. А если есть собственные физические ощущения, но реальность идет против романтики - то чтоб заниматься подобным сексом - каким же грёбаным зверюгой надо быть? Не говоря уж о том, что надо быть с сексуальными отклонениями (хотя Запад как раз считает гейские устремленя нормой - но и у Запада насилие нормой никак не считается).

Может, свобода состоит в том, что можно отделить тактильные ощущения от собственно любовных? Но это усложняет систему - она должна будет работать еще и в режиме одно-без-другого. Упрощается она только если любовь вообще исключается из нее. Но нах нам твари, не понимающие любви, нах нам понимать их и позволять им жить? Притом, что любовная часть - гораздо более приятная, чем тактильная.

То есть, если у кого-то одно отделено от другого, то это - ненужное отклонение. И демонстрировать эту мерзость, а тем более институицировать ее (в понятия) - может только какая-то мразь, и почему подобная мразь не уничтожается - мне не понятно.

Что мы имеем на деле? Овеществление чела (подвергшегося насилию). Овеществление - потому что никаких позитивных любовных чувств от жертвы при насилии ждать не приходится и дело сводится к мастурбации при помощи этого чела как вещи - с полным игнорированием его чувства. Превращение чела в вещь делает ему невозможным жить с теми, которые допустили такое. То есть, если его вина опровергнута (а вообще-то и без опровержения) изнасиловавшиее его животное должно быть утилизировано.

Например, те, кто был посажен вместо Чикотило и был изнасилован в тюрьме имели право требовать и получить головы насильников. Насильники приняли на себя ответственность за "овеществление" и невозможность жить их жертвы в одном обществе с ними. Раз жертва - безвинная, насильник должен исчезнуть из общества в принципе - то есть - подохнуть.

Кстати, поэтому наказания за изнасилования - довольно серьезные в УК. "Овеществитель" - не человек.

Да и в современном мире "овеществление" чела уничтожает в основном его возможности даже по эксплуатации. Но поддержка уголоных понятий - это и от устаревшей этики, в котрой разум как бы и не обязателен. А устаревшая этика живет прошлым и восстанавливает его. Более того, даже в прошлом насилие не было институицировано. Нынешнее "якобы-прошлое" - это карикатура. Изнасиловния нет ни среди прошлых богатеев как законной нормы, ни среди животных - как заметного явления. Аналоги проституции - есть, но изнасилование - маргинально и там.

Оскорбление общества ради овеществления. Демонстрация ненужности разума в такой степени, что при царе Горохе и животном мире такого не было и нет. Изображение своими уголовными понятиями такой псевдореальности, ради утверждения которой надо плюнуть в лицо чувствам, которые разделяют 99% людей с лишним. Запугать их таким зверством и презрением к разуму и заставить не возражать. За одно это подобные уголовные понятия надо раздавить нах вместе с их "носителями".

Замечу, что презирать подобные уголовные понятия - совершенно естественно и мы видим такую возможность на примере Америки. Там тоже есть и изнасилования в тюрьмах и этика нелюдей. Но она не институицирована в общество так, как у нас. Наприем, самый популярный (как я обычно видел) фильм на Кинопоиске - "Побег из Шоушенга". Там главного героя не раз насилуют тюремные "сестрички". Но никто не отказывается есть вместе с ним из других заключенных и ненавидят именно насильников. А их потом забивают до увечий сами полицейские и увозят нах - за что заключенные благодарны в том числе и главгерою.

Наш народ, контуженый "свободой бродячей собаки" и сделавший в результате "социалистический выбор" все воспроизводил крепостничество. Вот зафиксировали чела в неком социальном статусе - всё, менять нельзя. Притом, что государство такой фиксированности не поддерживало, хоть и тоже было далеко не свободным. А уж уголовная среда - это всегда отставание от современного уровня общества на десятки, а то и сотню с лишним лет. Пора становится более современными. Не все с Запада можно напрямую копировать, но уж способность не пресмыкаться перед уголовными "понятиями" хотя бы на свободе, когда ты не вынужден - давно пора.

К слову, коснусь и вопроса о сексе и любви. Я уже отмечал выше, что "одно-без-другого" не бывает у нормального чела. Тут есть одна ловушка - после своего поганого детства я ориентировался не на любовь (надежду на которую с моей стороны нелюдь мать поставила прям как преступное чувство), а на защиту от ненависти. В частности - я боялся, что у меня "не получится". И попытался понять, можно ли повлиять волей на это дело. Вывод: нет - нельзя. Это оказалась такая древняя система, где обычная последовательность "желание - решение - воля - действие" сокращена до последовательности "желание - действие". Да и в итоге я пришел к выводу - нах мне это надо - если с волей - еще одна работа, а не удовольствие.

Собственно виагра ничего не менят - если есть желание, то нах виагра, а если нет - то с чего это позволять себя использовать как вещь? Тетки вообще довольно склонны к насилию и принуждени. Все уперлось в их нежелание признавать, что садистских матерей надо жесточайшим образом наказывать. Ну, в результате уже 20 лет с лишним у меня нет любви, и тем более сеса (нах он без любви нужен).

Кстати, еще эти разговоры о сексуальном удовлетворении женщин - любовь для них вторична? Меня пугают вопросы о размере хера - у женщин там их органа размеры как у коров что ли? Почему тогда женщинам не спорить "у кого киска меньше"? А то просто какая-то животность, до блевоты.

У нас в России явные проблемы с социальной ответственность женщин - я сужу разумеется, по своему опыту, но можете опросить своих знакомых теток - готовы ли они признать необходимость смертной казни садистских матерей - хотя бы детоубийц и явных садисток (у нас за выкидывание младенца в помойку смешные строки дают, а за специальное умаривание голодом дошкольника - даже не пожизненное, например).

Да, и эти садистки выступают проив ЮЮ. Охренеть. При том, что насколько я читал, в западных странах шансы русского ребенка погибнуть под опекой - в 30 с лишним раз меньше, чем в Росии. А собственно дети гибнут там почти в 5 раз реже чем в нашей зверской, отсталой и практикующей безнаказаность в этом вопросе садистских родителей стране. Но я уверен, что у нас можно это исправить, нужно исправить и будет исправлено.

Исходные тексты версии 1 см. в комментарии Feb. 28th, 2013 10:30 am (local)
Tags: Женская психология, Общество и разум, Правопорядок, Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments