dmitgu (dmitgu) wrote,
dmitgu
dmitgu

Categories:

Приоритет ребенка с его и общества целями над родителями

.
Оплевывание всего моего со стороны нелюди матери:
.
.
- создавало во мне ступор естественных мне проявлений и заставляло искать иные - неестественные - решения. А посколку решения, которые удовлетворили бы садистку в принципе нет - возникало блокирование всего развития.
.
Да, есть школа и друзья. Но они не перевешивали. Садистская нелюдь своим "на колени!" демонстрировала, что она всевластна, а общество дает ей карт-бланш на навязывание своей воле мне. Не запрещая это - ей, значит, разрешали все. Она практически насилием опровергала, что общество как-то может защитить тебя от ее произвола. А значит, общество было согласно с тем, что она истребляла свойственные мне методы мышления, движения, чувств, желаний, права на мой материальный мир и социальное окружение.
.
Такое положение дел лишило меня множества лет развития, заменив это мучениями в попытках найти что-то приемлемое, что эта нелюдь не сочла бы непозволительным. Безнадежная, нерешаемая задача, в огромной степени убившая время, возможности и развитие в детстве.
.
Приведенная мной ситуация блокирования развития из-за садизма матери/отца - типичная. Причина такой блокировки и искажения направления мышления изложена ранее:
.
.
Плохая этика запрещает мышление в нужном направлении и толкает в плохую - делая чела крайне изобретательным в выдумывании "обоснований"своего положения и садизма мамочки/папочки. Это тоже один из источников "обоснований" своего "всевластия" у злобных родителей. Эти "обоснователи" ведь из детей сами становятся родителями - и уж если они в положении жертв смирялись с всевластием родителя, то став сами родителями - зачстую уже упиваются беспределом сами. Как "деды" в армии. А в оправдание садизма родителей выдумываются самые бредовые обоснования, что дети вообще должны удовлетворять любым садистским запросам:
.
.
И почему надо было исходить из ее взглядов, а не более свежих детских? Ведь для этого и придумана смерть, что каждое новое поколение рождает новые подходы. А старые дефективны от накапливающихся противоречий (если уж сравнивать примитивы непрофессионалов). Поэтому и нельзя копировать память родителя в ребенка (чего бы проще было с передачей знаний - квазигенетически) - из-за передачи с этим всего накопленного идиотизма и противоречий предка. Поэтому передача идет через внешний мир, который - непротиворечив. И нельзя нарушать этот механизм и в насилие его "вдалбливать" чего-то там в ребенка.
.
И ребенок имеет внутреннюю инфу, которой нет у родителя - он лучше знает, когда устал, когда он согласен с поступающей инфой, а когда есть противоречия и он упирается. И переламывать его нельзя. А стараться соответствовать запросам общества ребенок все равно будет - это заложено в нас (кроме патологий, но мы же рассматриваем обычный случай, методику для всех, а не исключений), а тем более в ребенке с его желанием одобрения от взрослых.
.
И плохая этика влияла и на мои "теории" что садизм матери может принесет пользу и поможет мне понять и что-то открыть. Ага, х... там. Я слишком скрупулезный систематик, чтоб не увидеть в итоге бредовость, противоречия и нежизнеспособность навязываемой мне (и мной самим - себе после такого поганого детства) системы - даже вопреки вдолбленным в меня целям и псевдожеланиям. Даже желая найти обоснование, я вынужден был придти к противоречию.
.
Для психологов: С другой стороны, моя проблема с попыткой найти обоснование и предположением, что садизм может быть полезен - это уже частное нарушение - соответствующее моему психотипу. Тут, видимо, сказалась моя болевая психологическая функция - черная интуиция (3ья у Юнга и 4я в киевской школе соционики) с поиском скрытых возможностей, а решал (и решаю) проблему я через базовую для себя функцию белой логики. Но есть еще 15 иных психотипов (если следовать Юнгу), нарушения у которых из-за поганого детства будут иметь свои особенности. Например, если бы болевой была белая (интравертная) этика, а базовой - черная (экстравертная) сенсорика ("Жуков", "Маршал"), то не исключен упор на силовое навязывание "своей" этики, уход в криминал к "понятиям". Хотя я не уверен, что правильно понимаю, как будет искажаться плохим детством данный психотип (и другие). Тут надо бы составить статистику по проблемам для разных психотипов и способы их решения - которые удастся найти.
.
Тут еще надо сказать в защиту права ребенка на ошибки. Типичный повод для растаптывания ребенка садюгами. Ошибки - неизбежны как испытание, как следствие логической неполноты знаний. Ведь логически реальность может соответствовать самым разным теориям и внутри имеющейся у тебя инфы ты никогда не имеешь достаточной инфы, чтоб узнать - как эта инфа будет расширена новыми данными (1я теорема Геделя о неполноте). И выявляет - как - только эксперимент. И твое действие заранее не может иметь гарантии соответствия неизученным фактам. Ошибки - принципиально необходимая и уважаемая часть учебы. Ошибки могут осуждаться лишь если их делают в процессе работы те, кто изучил все заранее. Но дети - это ученики, а не работники. И ошибки для них - нормально, а не предосудительно.
.
Ученые даже при наличии теорий искали новые теоремы тысячи лет. А давить и требовать безошибочности от одного ребенка сразу? Да хоть за сто лет - по всем направлениям? Нет - это явное озверение от своих противоречий и ипанутости - которую садюги срыват на ребенке. Ребенок лучше их знает, как ему осваивать знания и где спешка недопустима из-за угрозы противоречий.
.
Кого коснулся садизм детства - подвержен искажению мышления. А кто пытается заткнуть им рот - тот хоть сам и не был подвержен, но формулирует идеологию и в результате начинает следовать ей в отношении своих собственных детей (ну и на других родителей влияет, ессно).
.
А чел не может не спрашивать - какого хрена с ним так поступили в детстве - ведь он уже нуждается в условиях для мышления и возможности высказывать свое мнение и получать инфу. И тут никуда не выкрутишься - дав знания - необходимо дать и соответствующие условия, чтоб жить с этими знаниями. А это и право на свое мнение, на свой материальный мир, на свой круг общения (если он не запрещен обществом, а не родителями).
.
И не надо требовать от ребенка жить в дерьме и при этом быть гением - это никакой дарвинизм не обеспечит (о чем уже была ссылка). Надо создавать условия и истреблять тех, кто хочет быть сукой, садистом и чтоб при этом к нему подстраивались приличные люди. Это как нет смысла создавать пуленепребиваемого генерала - дешевле построить бункер и прятать там обычного, а чтоб в этом бункере генерала не убили предатели - предателей надо выявлять и растреливать. Так и с детьми - требуют от них быть "пуленепробиваемыми" те, кого самого надо к стенке поставить. И никаких проблем с "пулепробиваемостью" тогда не будет.
.
Вы думаете, что хорошие родители будут иметь параллельно какое-то иное мнение, а механизм этики действовать не будет? Ничего подобного - они не смогли бы его скрыть и придерживаться иного, чем одобряют публично. Жить иначе, чем ты обобряешь для большинства можно при сильном социальном расслоении, когда аристократы живут в своем социальном кругу, а "низы" - в своем. Но сейчас общество едино и условия для мышления необходимы в нем каждому. Да и механизм этики - вполне нормальный, и решение его противоречий - это исправление этичесих установок.
.
Разуму необходимо взаимодействие с обществом, а это требует этики, а чтоб не бодаться друг с другом - она должна быть едина и находиться "в воздухе", чтоб не приходилось нести в себе громоздкий аппарат противостояния с обществом (как приходится пока это делать мне). А иначе почему были религиозные войны раньше и споры по ювенальной юстиции до истерик сейчас, например? А параллельно ничего не будет - никакой "альтернативной этики для своих" в итоге. Есть переходные периоды и единицы могут создавать этику для масс, но господствует в итоге только одна этика в обществе.
.
Версия 1.00. Исходные тексты версии 1 см. в комментарии Mar. 5th, 2013 11:11 am (local)
Tags: Детство, Психология, Соционика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments