dmitgu

Categories:

6. Дети – пример нынешнего отхода от антиэнтропийных принципов

. К оглавлению . Показать весь текст .

1. Когда недостойная мать ставит ребёнка на колени, и при этом орёт «что же ты надо мной измываешься» - тут явное переключение с инстинктов материнства на инстинкты ненависти и подобные – притом с чувством «победителя». Вопрос о «естественном отборе инстинктов» тут вообще не стоит – именно наличие материнских инстинктов создаёт «необходимость» переключаться на ненависть и подобное. Альтернатива – возврат на уровень животных – если опираться именно на инстинкты. Поэтому общество обязательно подразумевает механизмы замены инстинктов на социальные механизмы – для сохранения разума. 

2. Принцип поддержания правопорядка – общество не может допускать отбор индивидуалистических приоритетов в ущерб приоритету общественного. И отношения к детям должно регулироваться по тем же принципам приоритета общества над интересами родителей и семей. 

3. Вообще, всякие «дарвинистские» аргументы на тему «пусть родители делают с детьми что угодно» должны быть отвергнуты. 1-й пункт уже про то, что инстинкты не важны и дело в садистском мировоззрении. Если же инстинкты сильнее разума у садиста, то это не человек и такой не сможет сдерживаться ни в публичном месте, ни в отношениях со взрослыми – но садистские родители как раз не такие идиоты, иначе давно были бы на нарах.  

Короче – издевательство над детьми с оправданием «а может, это полезно для естественного отбора» и подобным – это допущение угрожающей случайности, оно противоречит второму принципу защиты жизни (см. в конце раздела «4. Религии и их аналоги. Нормативная часть») и должно сурово караться. Караться должно не только прямые преступления против детей, но и косвенные – настойчивые «оправдания» действий садистских родителей и «обоснования пользы» и/или «допустимости» подобных преступлений.

4. Наказания за систематические истязание ребёнка должны быть никак не меньше, чем за изнасилование. Возьмите изнасилование взрослым взрослого – как страшно это сказывается при безнаказанности на следующую жизнь и на возможность взаимоотношений и с обществом (которое предало, отказавшись карать преступника) и с противоположным полом. Да и со своим – ты же тогда «второй сорт». Поэтому изнасилование является тяжким преступлением.

А если преступление истязания совершается против ребенка и совершается тем, кому ребенку хочется доверять и у него нет пока защитных механизмов от авторитета матери, например, тем более от её насилия. И если можно такое творить против ребенка, да ещё с таким предательством – от той, чья обязанность – оберегать – то это огромная проблема для последующей жизни ребёнка. Потому, что отказ общества карать преступного родителя за такое означает, что уж со взрослым человеком со стороны «посторонних» людей тем более можно творить что угодно!

А истязание мальчика матерью – вдвойне гнусно. Потому что в основном по желаниям женщин (и необходимостям!) изнасилование относится к тяжким преступлениям и получая такую защиту от общества какая-то вонючая баба (это уже не женщина) вдруг сама совершает не меньшее преступление против ребёнка. А кто из женщин оправдывает издевательства над ребенком, то не объявлять ли их вне закона? В частности, если ты считаешь возможным ставить ребенка на колени и называть его мразью или подобным образом, то саму тебя тогда надо разрешить насиловать и убивать? 

Но, раз мы должны действовать в рамках закона, то правильным, на мой взгляд, будет считать, что истязания ребенка в семье - тяжкое преступление. И карать за него надо очень сурово.

5. Про самоубийства от ЕГЭ

Отличную тему поднял Андрей Егоров – «Родителей школьников-суицидников - сажать на зону по 110 статье». Абсолютно согласен. Именно невыносимое давление. Ну как может покончить с собой ребенок, если его любят и, то же, что говорят — «Не сдашь — насрать, ты и твоя жизнь для нас важна безусловно, а не долбаный результат на ЕГЭ». Нет, некоторым насрать как раз на жизнь ребенка. 

Но я не верю, что смерть ребенка наказывает подобных говнородителей. У человека есть разум, он просто переключается на фантазии, что «подонок и неудачник покончил с собой, как же он над нами измывался!» - см. п.1. выше

Если родители на стороне ребенка, то ему насрать на учителей в большинстве случаев. Да вот дело в том, что говнородители охотно исполняют пожелание преступных учителей. Хотя за намеки учителя о применении насилия к ребенку такого учителя надо отправлять на нары. И это - долг родителя - защищать своего ребенка от насилия, в том числе и от морального. А говнородители не только не защищают ребенка от насилия, но активно это насилие совершают. 

С подачи учителей? Отчасти - такое тоже есть. Это участие в преступной группе и отягощает преступление.

И физические наказания не просто так запретили. Иначе надо хреначить бабье прям по учебнику «Как бить жену» мусульманских стран. Заметьте – там все по науке и регламентировано. А вот у феминистских сук, считающих, что детей можно бить, жопа точно не пахана и некоторых надо просто забить на площади камнями – если следовать мусульманским канонам. 

Там вообще запрещено, чтоб женщина поднимала руку на мальчика. И это правильно. А уж если женщинам пошли навстречу в России и перестали их быть, то не следует женщинам превращаться в феминистских сук и в «благодарность» за то, что перестали быть их – начинать самим бить детей и/или морально их истязать. 

Кстати, физические наказания без регламента были не допустимы ещё до их запрета. И попробовала бы крепостная нянька поднять руку на барчука! А потому, что это нарушает освоение знаний, а сейчас всем требуются качественные знания и устранение преступников, разрушающих критичное и осмысленное освоение знаний в детстве.

Освоение знаний требует экспериментов, сомнений и добровольного принятия знания. Только быдло думает, что знание можно «вбить», заставив ребенка от страха говорить «понял» про то, что ему ни хрена не объяснили. И если кого и бить, то тупорылых родителей, если ребенок чего не понял. Притом понять он должен без принуждения, чтобы его «понял» шло не от страха.

6. Про антиювенальщиков и аборты

Простой тест по «защите традиционных ценностей» семьи, которой, якобы, занимаются антиювенальщики.

Запрет на аборты есть традиционная ценность семей, разрушенная Лениным, который первый в мире 16 ноября 1920 г. «узаконил» право на убийство детей в утробе криминальным бабьём. По новым законам детоубийство до рождения ребёнка перестало быть уголовным преступлением. 

Вот если вы за традиционные семьи — о чём верещат антиювенальщики, то вы — против абортов и за вмешательство в семьи с целью уголовного преследования криминального бабья – в том числе за аборты.

И, кстати, религиозность — тоже традиционная ценность. Антиювенальщики — они противники безбожия? Или они сами — безбожники и сторонники «желания женщин», даже если «желание женщины» — убивать детей? Думается, второе.

Просто надо постепенно вносить ясность в то, кто такие антиювенальщики и к чему они пытаются двигать страну. Такие продолжатели дела Ленина и Ко, которые выморили и оторвали от России куски так, что количество людей в ней с 10% от населения Земли только русских скатилось до 2% всего населения России от населения Земли. 

Их «традиционная ценность» — направлять Россию и дальше на путь подыхания. Об этом, на мой взгляд, говорят факты. И нужно отдавать себе в этом отчёт, чтобы уничтожить это зло — антиювенальщину — в России.

7. Возвеличивание недостойных матерей эпитетами «святая мать», «она дала жизнь» и т.п. – точно такое же переключение с нормальных социальных принципов (выполняющих роль инстинктов для разумных существ) на удобные для субъекта и губительные для общества воззрения. Именно после разрешения абортов и прочего отхода от антиэнтропийных принципов усилилось хвалебное резонерство в адрес недостойных феминисток. Потому что по антиэнтропийным принципам до 1917 г. жизнь даёт Бог, а не мать. 

И качество матери определяется по её исполнению долга, а вовсе не по её следованию собственным феминистским хотелкам – даже если среди этих хотелок и возникла такая, как родить ребенка, а не сделать аборт. Родители (и матери, в частности) считающие допустимым аборт ради удобства собственной жизни вообще не могут считаться ни достойными, ни заслуживающими уважения – тем более у детей. 

Сам момент формулировки «я могла сделать аборт и убить тебя» делает женщину нелюдью. Даже (и тем более!) если принцип «я имела право убить тебя» облегается в форму «я дала тебе жизнь». Не она этот организм сделала (ни свой, ни ребенка), а присваивать себе роль Бога – запредельная наглость. 

8. Разумеется, государство предпринимает меры по преодолению энтропийных воззрений, блуждающих в массах и губительных для демографии, качества воспитания детей и угрожающих самому существованию общества. В частности, проводниками энтропийных воззрений являются антиювенальщики. И они тоже всячески превозносят недостойных матерей и «находят» оправдания для того, что недопустимо оправдывать. 

То, что антиювенальщикам плевать на детей – доказывается фактом отсутствия с их стороны осуждения садистского и безответственного отношения к детям со стороны родителей. Полное отсутствие реакции на случаи равнодушия окружающих к фактам издевательств и безответственности родителей к детям. 

У нас пока ребенка не убьют – никто не пошевелится, зачастую. А чтоб не мешали убивать и калечить нравственно и физически детей – для этого есть антиювенальщики, ловящие хайп на реальных и мнимых нарушениях ювенальных служб. С таким отношением, какое они проявляют к ювенальным службам – если применить его к полиции – полицию надо закрыть, а общество превратить в банду подонков, где «кто сильнее – тот и прав». 

Вот в направлении превращения родителей в сборище подонков антиювенальщики фактически и прилагают свои усилия. Поэтому необходимо не только совершенствовать ювенальные службы, придавая им бесспорные права по надзору за семьями и уголовному преследованию недостойных родителей (приняв законы о суровых наказаниях подобных преступников и преступниц). Необходимо также запретить аборты по хотелкам женщин и уголовно преследовать антиювенальщиков за их крайне вредную для детей, семей и общества деятельность. 

Не надо строить иллюзий, что люди без соответствующих антиэнтропийных принципов не превратятся в законченных подонков в качестве родителей. Процесс такого превращения идёт очень быстро. Женщины превратились в феминисток, с лёгкостью делающих аборты, оправдывающих любые свои преступления против детей тем, что ей не хватает времени, денег, нервов и перекладывающих свою вину на кого угодно. И даже детей, подвергавшихся издевательствам со стороны родителей, обвиняют (!) в плохом отношении к этим недостойным тварям. И кто обвиняет? Те, кто предал этих и других детей, и перекладывает свою вину на детей, которых они предали. 

А то, как всем плевать на убийство детей (да взять хоть деревню, на глазах которой мать держала ребенка на цепи, и морила его голодом, и он умер, а никто не вмешался в этот демонстративный садизм) показывает, что люди у нас как родители уже практически преступники. «Хороший» пример безразличия к ребенку и его беззащитности перед любым садизмом родителя они показывают своим детям! Естественно, что в такой среде антиювенальщики цветут пышным цветом. Но Россия либо справится с этим нравственным разложением, либо скончается самым позорным образом.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.