dmitgu

Categories:

От человека умелого до балабола советского

«Левые» во времена оппозиционности призывают к тому, на что они не способны сами — к свободе и прогрессу. «Антикрепостники» декабристы не освободили своих крестьян — ни один, а «реакционер» Бенкендорф, который допрашивал, расследовал и вешал эту тупую лживую мразь декабристов, поступил строго наоборот, чем они: своих крестьян освободил с землёй и подъёмными без всяких «восстаний» и до «восстаний».

«Левые» орали об освобождении от крепостного права и убили Александра II — царя-освободителя. А когда комми взяли власть, то опять же говорили «земля — крестьянам» (которая у крестьян и без того была — без долгов к тому моменту), а на деле загнали их в колхозы и забирали «излишки» так, что от голода умерли миллионы. 

Обещали всех накормить, а скатились до массовых закупок зерна за границей, тужились догнать по военным технологиям Америку — тоже «не срослось». Зато сейчас часть разваленной ими страны — РФ — решила обе эти задачи без всяких воплей и потуг, технологически даже обогнав Запад в военном отношении.

Комми орали о жертвах 1-й мировой, а сами угробили на порядок с лишним больше людей захваченной ими страны во 2-й мировой. Орали о вымирании народов в РИ, а сами низвели долю численности населения России с 10% от мирового в РИ до 2% в РФ (до возврата Крыма).

Один пиз..ёж и неспособность к реальному делу у комми. Зато мощно щёки надували и надувают. Яркий пример того, что кто много пиз..ит — тот мало делает.

И что эти балаболы тогда пиз..ят о «советском образовании»? У них же нет понимания, которое действенное и позволяет нормально работать — они же в силу этого ничему нормальному научить не могут. 

И действительно: «советское образование» прекрасно научило «советских людей», как поддержать развал страны и быть полными идиотами, когда они остались без автопоилки и автокормилки «планового хозяйства», Такими идиотами, что конструкторов и операторов «автопоилки» и «автокормилки» стало не из кого набирать. 

Они настолько тупые, что и сейчас превозносят «достижения» того «образования», даже не задумываясь, а что же тогда всё так просто развалилось при их возможности доносить все объяснения и заставлять специалистов разбираться, для правильных объяснений. Что же это за «образование»?

Насчёт начального образования — оно было вполне себе всеобщим в РИ к моменту Революции — но для детей. А взрослых не плющили, не заставляли — если они сами не хотели преодолевать свою безграмотность. И что же так превозносят комми? Принудиловку, когда людям заталкивают в голову информацию как мусор в мусоровоз.

Не стало того идиотского насильственного вдалбливания знаний — стало больше топовых инженеров, программистов, управленцев, бизнесменов и т.п. У нас не стало меньше победителей олимпиад и талантливых детей — их стало больше! Вы не можете равнять всех людей «под одну гребёнку» без их уродования, а вот упрощение образования — даёт свободу и не ломает разум. Кто хочет, может — когда будет готов — осваивает нужное ему, в чём он способен — и это оказывается лучшим, формирующим лучших специалистов и развивающим таланты.

Отвечал недавно одному «совку»:

Эрудиция идёт в ущерб глубине. Рассуждая про Прокофьева Вы и близко не Прокофьев. И не указывайте мне, в чем я разбираюсь, а в чём - нет. Уж в понимании того, как работает разум — Вам до меня очень далеко. А в Истории кроме «эрудиции» нужна ещё глубина и способность давать ответы на те вопросы, на которые ответы ранее даны не были. Куда Вы пытаетесь влезть, если на эрудицию там опираться бессмысленно из-за отсутствия готовых ответов, а кроме эрудиции Вы сами — ноль? Не лезьте.

Этот гаврик понёс бред про «Эрудиция ... никакой глубине не вредит» и «все определяется двумя базовыми параметрами: объемом информации и способностью ею оперировать».

Первая фраза «эрудиция не вредит» противоречит второй «способность ею <информацией> оперировать». О чём я и пишу в ответе ему:

Какие ещё "два параметра"? В основе теории первого порядка лежит, например, десяток-другой аксиом, а создать из этого можно неограниченный объем информации. И при этом, если недостаточно разбираться в вопросе, и взять ошибочные базовые посылки, то всё станет абсурдным и утратится понимание, где истина, а где - ложь.
Вы не знаете логики и её принципиальных достижений, «зато» уверены в своих «двух параметрах». А уходить вглубь Вы не можете, потому что плохо владеете любым вопросом из-за своего начётничества и придёте к противоречию. Вы — продукт советской системы и пример того разложения разума, к которому она приводит. Не обижайтесь.
И да, почитайте 2-ю теорему Гёделя о неполноте. Популярная формулировка: если система доказала свою правоту, то она ошибочна. Это к вопросу о Вашей уверенности в «двух параметрах» и прочих Ваших поверхностных суждениях, которыми Вас так перекормили в советской системе образования, превратив в сборник ошибок и противоречий, "Спасибо" СССР...

Он так ничего и не понял. Запихивание информации принудительно, как мусор — вносит такие «аксиомы», которые противоречат уже имеющимся. И в результате человек оказывается полностью неспособен создавать что-то новое, потому что при противоречии доказано всё. Поэтому противоречивое понимание низводит человек с уровня разума на уровень животного реагирования. Согласие с тем, что/кто сильнее давит и больше хочется. Всё. Отсюда эта тупейшая идея о приоритете «чаяний простого человека». Приоритет дебилов, у которых сломан разум.

И не надо мне приводить в пример очень умных людей, которые интересовались и какими-то аспектами культуры, искусства и т.п. Это делается добровольно — тогда и в тех объемах, которые может обработать твой разум, чтобы ты не вносил в него противоречий.

И вот чтобы человек мог быть полезным для себя и страны, чтобы его знания помогали ему действовать, а не нести бред — тебе важно не засрать ему мозг — притом неважно, чем. Самая замечательная культура и искусство, запихиваемое в голову принудительно превращает в страшнейшее токсичное говно, которое делает из человека дебила. И больше «эрудиции» такого рода — не только не добавит нового полезного знания, но и превратят ранее имевшееся знание у человека в прах и неспособность думать. Вместо понимания останется только балабольство — как у комми.

И комми «замечательным» образом умели засрать мозг людям. Но проблема в том, что за счёт засирания мозгов ты можешь разрушить страну, навязать идиотский атеизм, запретить преподавание логики, разрешить детоубийство (аборты), можешь балаболить и орать о пользе этого балабольства («советского образования»), но вот только на базе этого интеллектуального говна ты не можешь построить ничего надёжного. И тем более — государства. Поэтому комми так много пиз..или и тужились, а по факту просто прокакали страну дважды.

Захват власти комми — это история болезни страны, история болезни части человечества. От человека умелого к человеку разумному (и ещё более умелого) а затем — деградация к балаболу советскому. Который только пиз..ть умеет и засирать мозг себе и другим. Надеюсь, в России процесс выздоровления от этой деградации идёт и пройдёт успешно.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.