От человека умелого до балабола советского
«Левые» во времена оппозиционности призывают к тому, на что они не способны сами — к свободе и прогрессу. «Антикрепостники» декабристы не освободили своих крестьян — ни один, а «реакционер» Бенкендорф, который допрашивал, расследовал и вешал эту тупую лживую мразь декабристов, поступил строго наоборот, чем они: своих крестьян освободил с землёй и подъёмными без всяких «восстаний» и до «восстаний».
«Левые» орали об освобождении от крепостного права и убили Александра II — царя-освободителя. А когда комми взяли власть, то опять же говорили «земля — крестьянам» (которая у крестьян и без того была — без долгов к тому моменту), а на деле загнали их в колхозы и забирали «излишки» так, что от голода умерли миллионы.
Обещали всех накормить, а скатились до массовых закупок зерна за границей, тужились догнать по военным технологиям Америку — тоже «не срослось». Зато сейчас часть разваленной ими страны — РФ — решила обе эти задачи без всяких воплей и потуг, технологически даже обогнав Запад в военном отношении.
Комми орали о жертвах 1-й мировой, а сами угробили на порядок с лишним больше людей захваченной ими страны во 2-й мировой. Орали о вымирании народов в РИ, а сами низвели долю численности населения России с 10% от мирового в РИ до 2% в РФ (до возврата Крыма).
Один пиз..ёж и неспособность к реальному делу у комми. Зато мощно щёки надували и надувают. Яркий пример того, что кто много пиз..ит — тот мало делает.
И что эти балаболы тогда пиз..ят о «советском образовании»? У них же нет понимания, которое действенное и позволяет нормально работать — они же в силу этого ничему нормальному научить не могут.
И действительно: «советское образование» прекрасно научило «советских людей», как поддержать развал страны и быть полными идиотами, когда они остались без автопоилки и автокормилки «планового хозяйства», Такими идиотами, что конструкторов и операторов «автопоилки» и «автокормилки» стало не из кого набирать.
Они настолько тупые, что и сейчас превозносят «достижения» того «образования», даже не задумываясь, а что же тогда всё так просто развалилось при их возможности доносить все объяснения и заставлять специалистов разбираться, для правильных объяснений. Что же это за «образование»?
Насчёт начального образования — оно было вполне себе всеобщим в РИ к моменту Революции — но для детей. А взрослых не плющили, не заставляли — если они сами не хотели преодолевать свою безграмотность. И что же так превозносят комми? Принудиловку, когда людям заталкивают в голову информацию как мусор в мусоровоз.
Не стало того идиотского насильственного вдалбливания знаний — стало больше топовых инженеров, программистов, управленцев, бизнесменов и т.п. У нас не стало меньше победителей олимпиад и талантливых детей — их стало больше! Вы не можете равнять всех людей «под одну гребёнку» без их уродования, а вот упрощение образования — даёт свободу и не ломает разум. Кто хочет, может — когда будет готов — осваивает нужное ему, в чём он способен — и это оказывается лучшим, формирующим лучших специалистов и развивающим таланты.
Отвечал недавно одному «совку»:
Эрудиция идёт в ущерб глубине. Рассуждая про Прокофьева Вы и близко не Прокофьев. И не указывайте мне, в чем я разбираюсь, а в чём - нет. Уж в понимании того, как работает разум — Вам до меня очень далеко. А в Истории кроме «эрудиции» нужна ещё глубина и способность давать ответы на те вопросы, на которые ответы ранее даны не были. Куда Вы пытаетесь влезть, если на эрудицию там опираться бессмысленно из-за отсутствия готовых ответов, а кроме эрудиции Вы сами — ноль? Не лезьте.
Этот гаврик понёс бред про «Эрудиция ... никакой глубине не вредит» и «все определяется двумя базовыми параметрами: объемом информации и способностью ею оперировать».
Первая фраза «эрудиция не вредит» противоречит второй «способность ею <информацией> оперировать». О чём я и пишу в ответе ему:
Какие ещё "два параметра"? В основе теории первого порядка лежит, например, десяток-другой аксиом, а создать из этого можно неограниченный объем информации. И при этом, если недостаточно разбираться в вопросе, и взять ошибочные базовые посылки, то всё станет абсурдным и утратится понимание, где истина, а где - ложь.
Вы не знаете логики и её принципиальных достижений, «зато» уверены в своих «двух параметрах». А уходить вглубь Вы не можете, потому что плохо владеете любым вопросом из-за своего начётничества и придёте к противоречию. Вы — продукт советской системы и пример того разложения разума, к которому она приводит. Не обижайтесь.
И да, почитайте 2-ю теорему Гёделя о неполноте. Популярная формулировка: если система доказала свою правоту, то она ошибочна. Это к вопросу о Вашей уверенности в «двух параметрах» и прочих Ваших поверхностных суждениях, которыми Вас так перекормили в советской системе образования, превратив в сборник ошибок и противоречий, "Спасибо" СССР...
Он так ничего и не понял. Запихивание информации принудительно, как мусор — вносит такие «аксиомы», которые противоречат уже имеющимся. И в результате человек оказывается полностью неспособен создавать что-то новое, потому что при противоречии доказано всё. Поэтому противоречивое понимание низводит человек с уровня разума на уровень животного реагирования. Согласие с тем, что/кто сильнее давит и больше хочется. Всё. Отсюда эта тупейшая идея о приоритете «чаяний простого человека». Приоритет дебилов, у которых сломан разум.
И не надо мне приводить в пример очень умных людей, которые интересовались и какими-то аспектами культуры, искусства и т.п. Это делается добровольно — тогда и в тех объемах, которые может обработать твой разум, чтобы ты не вносил в него противоречий.
И вот чтобы человек мог быть полезным для себя и страны, чтобы его знания помогали ему действовать, а не нести бред — тебе важно не засрать ему мозг — притом неважно, чем. Самая замечательная культура и искусство, запихиваемое в голову принудительно превращает в страшнейшее токсичное говно, которое делает из человека дебила. И больше «эрудиции» такого рода — не только не добавит нового полезного знания, но и превратят ранее имевшееся знание у человека в прах и неспособность думать. Вместо понимания останется только балабольство — как у комми.
И комми «замечательным» образом умели засрать мозг людям. Но проблема в том, что за счёт засирания мозгов ты можешь разрушить страну, навязать идиотский атеизм, запретить преподавание логики, разрешить детоубийство (аборты), можешь балаболить и орать о пользе этого балабольства («советского образования»), но вот только на базе этого интеллектуального говна ты не можешь построить ничего надёжного. И тем более — государства. Поэтому комми так много пиз..или и тужились, а по факту просто прокакали страну дважды.
Захват власти комми — это история болезни страны, история болезни части человечества. От человека умелого к человеку разумному (и ещё более умелого) а затем — деградация к балаболу советскому. Который только пиз..ть умеет и засирать мозг себе и другим. Надеюсь, в России процесс выздоровления от этой деградации идёт и пройдёт успешно.