dmitgu (dmitgu) wrote,
dmitgu
dmitgu

Демография техноцивилизаций vers.2.0. Семья не саморегулируется больше. Как и все общество.

(Окончание. Начало см. -
)
.
.
***
4. Теорема. "Не вмешательство" в семью - корыстное преступление, обычно сопровождаемое насилием.
.
Что такое "вмешательство"? Это указание на некие обстоятельства - как минимум и как обязательное условие. Значит "не вмешательство" - это запрет даже на мониторинг ситуации и доведение до родителей неприятной (порой) информации. И как будут семьи работать тогда? Вот "хорошая" семья - что, у хороших людей есть подходящие желания?
.
Но желания не могут учитывать заранее все ситуации, а обстоятельства изменяются, и полезное в прошлом становится вредным в нынешнем и наоборот (таких примеров полно). Специалисты могут это отследить, родитель, вообще говоря - нет. Если хороший родитель, то он всегда готов разобраться и выслушать специалистов, предоставив им всю информацию даже против своего желания? Но это и есть "вмешательство".
.
Отказываться от "вмешательства", получается, будут только негодные родители. Но тогда их надо сразу сажать. Чего ради их щадить? Они просто угробят своих детей в большинстве случаев и никаких "универсальных желаний" у них все равно не появится. А это значит, что и у "хороших" семей спокойно может происходить переключения от "есть согласие на вмешательство" на "нет согласия". И это уже необратимо в большинстве случаев. Если это не принудиловка. Если дезертирам позволено бежать из окопов при виде нового оружия у противника - то неважно, сколь стойко они сражались раньше - сбегут почти все, а кто не сбежит - будет убит раньще прочих.
.
Невозможно построить систему в техносреде (изменяющейся в огромной степени независимо от имеющихся желаний большинства - в силу специалиизации каждого в большинстве и каждого изменяющего техносреду), когда замкнутые на свои желания семьи имели бы соответствующие техносреде желания в отношении воспитания детей. Поэтому принцип ориентации на желания родителей ("не вмешательства") - заведомо в современной техносреде служит совершению антиобщественных действий и переходу семей в неконтролируемую деградацию.
.
Теорема доказана.
.
Собственно, доказательство теоремы основано на том, что техносреда изменяется быстрее изменений желаний (тем более несопоставимо быстрее, чем изменения в генах). Поэтому ставить исполнения чего-либо в зависимость от наличия желания - это способ кого-то угробить в этой техносреде. А если это "чего-либо" глобальное (типа воспитания детей) - то всех и угробишь. И никак иначе, кроме как опорой на разум и принудиловкой к общественной пользе - эту ситуацию разрешить невозможно.
.
Увы - воспитание детей перестало быть делом желаний и никогда уже (если исключить преступления) к прежнему положению дел не вернется. Мы почти всё в нашей общественной жизни делаем с опорой на разум (независимо от желания) и подконтрольны обществу - вот и воспитание детей стало таким же делом. Да, последнее крупное исключение в сфере человеческих занятий, где разум не был в приоритете - исчезло. Можете сколько угодно убивать себя об стену и выпивать яда - но это так.
.
.
***
5. А может ли победить в принципе антиювенальщина и патриархальность?
.
Могут ли они победить? А они и победили в отсталых странаах. Притом в некоторых на еще более раннем этапе верности животному "праву сильного". Вопрос только в этике. Например, задача воинской части - уничтожать внешнего по отношению к ней врага, а не бить морды друг другу внутри части. Ну и нах тогда "мордобойцы"? Их просто надо убивать - если нет иного способа быстро пресечь ту же дедовщину. С чего их терпеть? От этих мразей - один вред и пуля покажет, что их мышцы - это просто говно в современном мире.
.
Знал бы я, что общество одобрит перерезание мной горла садистской нелюди маме - я бы перерезал. А без этого я ничего никому не доказал бы - и сдох бы изгоем. Так вот - пора одобрять. И как я одобряю убийство "дедов" теми, над кем они издевались (если не имели возможности/информации решить эту проблему более законно) так же я одобряю убийство садистских родителей детьми - если общество этих детей не смогло защитить. Это просто самозащита. Пора менять этику.
.
Я утрирую, естественно. Я просто подчеркиваю, что насилие должно караться обществом беспощадно - лучше не перекладывая это на детей, на призывников и т.п. Иначе мы влетает в другую крайность - когда решшения принимаются на основании личной, а не общественной пользы. И будет как в Африке, например - где детишки очень широко и убойно применяются с АК в руках, притом и своих "предков"убивают легко и свободно - но при этом в Африке не общество, а какая-то хня получаетрся. Однако нужно понимать, что убийство "питекантропа", желающего силой подчинять другого - более полезный вариант, чем фактическое позволение ему это делать.
.
Физическая сила уже не имеет никакой роли - но висит это физическое доминирование тоько на соплях сгнившей этики. И прокатывает относительно) только со "своими". Придут те же немцы или англосаксы - им не скажешь - давайте физически мы будем вас чморить только оружие не применяйте - и сдохнешь после таких слов как собака - именно от оружия. Это теоретический вариант - если бы у нас победили антиювенальщики. Чего не будет - я уверен.
"Разрешить детям убивать садистских матерей и отцов"
.
И не дай бог победят полуживотные с "верностью семье" - даже отдельные сохранившиеся семьи с нормальным отношением к детям быстро сбегут, сгинут, деградируют - потому что разумные люди просто не будут востребованы среди полуживотных. Не может человек найти себе место - место человека - в стае обезьян.
.
Обезьяна чувствует себя ущербной в обществе людей - она будет стремиться превратить окружающих в таких же обезьян как она.
.
И естественно, обезьяна будет вышибть своим детям мозги (не обязательно физически) и навязывать им сгнившую этику. А выросшие "обезъяны" еше и оправдщывают своих садистских родителей историями о том, что без насилия они в детстве чего-то не поняли бы или поняли бы недостаточно быстро. Хотя на самом деле - как раз поняли бы, в отличие от выполнения черти чего от "вдолбленности". А понимать быстро и не требуетсмя. На то и детство дается. Поэтому ломать детей недопустимо - они должны иметь свое мнение - в том числе и критическое в отношении роодителей.
"Стокгольмский синдром детства"
.
На добровольности ничего не сработает - столкновение все равно неизбежно. Антиювенальщики попытаются внедрить и другие ограничения по обсуждению, по осуждению, по ответственности родителей. И ресурс у них есть - ломая детей и превращая их в неполноценных - они создают им трудности для жизни в высокоцивилизованном обществе. Как бывшие жертвы "дедов" сами становились такими же "дедами" и защищали "дедовщину".
.
.
***
6. Всяческие "обоснования" своих преступлений сторонниками родительского садизма
.
Есть такая ключевой "довод" (неоднократно тут уже упомянутый) - как дарвинизм. В силу его наукообразия скажу про него отдельно:
.
Дарвинизм-садизм - это вообще сумасшедший бред в своем распространенном среди масс виде (сам-то Дарвин ушел в другие ипеня, да и "дарвинистом" никогда не был). Издевательства - ради чего? Издевательства не порождают никакие благоприятные изменения. Если что-то возникает (случайно, например, а скорее - по рациональному плану и конструированию, а не от издевательств) полезное - то только потом это полезное начинает занимать недоступные ему ранее ниши. И все в нашем мире идет по физическим и т.п. законам и вполне предсказуемо.
.
Так ради чего переламывать ребенка? Ведь заранее известно, что это принесет ему ущерб во взрослой жизни. Или прогноз не действует? Или в мире изменятся физические законы? Так они в нашем мире никогда не меняются. Можно найти в необычных условиях (огромные скорости, энергии, микроразмеры и т.п.) что-то неведомое - но издеваются-то в обычных условиях. Получается - издеваются ради "якобы изменений" которые в нашем мире никогда не происходят. Все, что нужно сделать хорошего - делается разумом и планируется заранее. Поэтому издевательства над детьми - это просто садизм без всяких оправданий и шансов на улучшение.
.
Откуда вообще такая жуткая деградация в ценностях? Ведь не "кровь" же, не "родство" было ключевым элементом общества тысячи лет: «Нет различия между иудеем и эллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его» (Рим. 10. 12). И вдруг - инстинкты? Почему так деградировал уровень уважения разума? Думаю - от обвала веры - не потому, что она такая хорошая, а потому, что за тысячи лет ее доминирования люди забыли, что в основе лежит ценность разума и идейная общность, а вовсе не ценность религии/веры.
.
И отказ от религии был воспринят как выбрасывание и всего менее ценного - хотя ценность разума и идейная общность - была тем самым "ребенком" которого выплеснули вместе с "грязной водой". Имхо. Ну, и еще была колоссальная концентрация разума в 19 и 20 веках на решении материального - тут мировоззренческие вопросы как-то отшли за кулисы. И полезли черви из трупа веры (разделим религию на мертвую веру и живую гипотезу о боге) - черви типа дарвинизма.
.
"Идеи, а не гены. Заградотряды разума за штрафбатами антиювенальщиков"
.
Приведенные мной доводы принципиальны в теоретическом отношении. Ведь теория не может доказать, что в ней хоть что-то не доказуемо (2я теорема Гёделя о неполноте). Поэтому меня долго беспокоила ыозможность - а вдруг садизм чего-то как-то и может создать? Но включив довод предсказуемости мира мы получаем железный довод о предсказуемости ущерба от садизма. И дарвинизм здесь ничего не решает - потому что в его бредовой гипотезе речь все равно идет о случайности - не зависящей от садизма или процыетания (в процветании, кстати, новым изменениям проще запустить себя в производство). И после этого очевидного довода - о предсказуемости в нашем мире - мы может отвергнуть гипотезу о возможности пользы от садизма как приводящую к противоречию.
.
Заодно по той же ссылке разобран вопрос о "благодарности" за "гены" и "собственности" на них. Хоть такой вопрос и не поднимался в моей практике, но просто он в духе более распространенных. Поэтому отвечу и на неспрошенное -
.
{
Ненависть ко мне и оставление на издевательство садисткой нелюди матери на основании того что у меня, например, темперамент похож, энергетика, скелет где-то как у садистской нелюди мамы? А какие мои идеи - не имеет значения? На основании того, что эти фашистские суки меня циркулем и линейкой измерили они свои выводы про "сдохнуть" мне - выносят? Так они хуже фашистов - они детей своей же страны готовы ради своего садистского фашизма отдавать садюгам. Так эти садюги/пособницы садистских сук сами должны сдохнуть тогда. Это как с автоматом Калашникова - он одинаковый может быть у "плохих" и "хороших" - вопрос лишь в том, кто его применяет. Так вот - кто его применяет - это мировоззрение, а сам автомат - это гены."
.
"Гены уже все одинаковые в обществе блуждают - ну, около "одинаковые". Это как общеизвестные идеи - они никому не принадлежат и не имеет значения, кто их донес. А если кто-то предъявляет права за "донесение" - то это он уже свои поганые руки к общественной собственности тянет. Пользоваться идеями/генами - пользуйся, но и другие пользуются ими как общественной собственностью - не ты эти гены/идеи создал. Но гены - это не идеи, а лишь "алфавит" (всюду одинаковый, практически) из которого уже можно составлять что-то осмысленное - совсем не генетическое.
}
.
Подробный разбор разных псевдообоснований садистскими родителями своих псевдоправ по издевательству над детьми я провел в следующей заметке, которая является частью настояшей заметки и была изначально написана для нее (про "обоснования" - читайте 4й раздел следующей заметки):
.
"Запугивание детей в российских семьях до настоящего времени."
.
.
***
7. Задачи по развитию ювенальных технологий
.
Ювенальные технологии нужны сейчас не меньше, а наверно и больше, чем индустриализация в первой половине 20 века. Кто из техноцивилизаций проведет выработку наиболее качественых ювенальных технологий и их последовательное внедрение - тот и получит преимущество в будущем цивилизационном соревновании. Если ради этого нужны гей-парады - наплевать - пусть будут гей-парады.
"Боюсь, гей-парадам - быть... "Благодаря" Кургиняну и антиювенальщине"
.
В разделе 2 сказано о главном для аккуратной реализации ювенальных технологий - инструкциях, исполнениях и отчетности.
.
С учетом сложившейся ситуации, выраженной в:
а. Назревшей модернизации общества в области ювенальных технологий
б. Противодействия со стороны ретроградной и не гнушающейся уголовными призывами и оправданием уголовных действий части общества
Необходимо:
Информационное противодействие, информирование детей о их правах и принуждение активных участников антиювенального движение давать подписку, что они предупреждены об уголовной ответственности за насилие в отношении детей и/или навязывание им ложных сведений о ограничениях их - детей - прав.
.
На данном этапе модернизации более приоритетна задача не по обеспечению связи детей с семьей, а освобождение от навязывания детям необоснованной подчиненности этой самой семье. И необходимо усиление уголовной ответственности родителей за неисполнение своего долга. Как правило, Крайне желательно подвергать длительному лишению свободы тех родитьелей, из-за преступлений которых суд вынужден изымать у них ребенка (детей).
.
В заключении хочу сказать, что у меня нет детей - "спасибо" садистской нелюди мамочки и теткам - упорно защищавшим эту садистскую суку. И они еще должны будут ответить - в том числе и за жизни моих нерожденных детей.  Однако, воспитание детей - это уже сложная задача, требующая различных специалистов, разделения труда, а не поделка "на коленке" черте чего с нагллой претензией "не лезьте, я лучше знаю как". Как лучше - знаю как раз я, и такие как я. У меня нет детей - но я и не обязан "стоять у пульта" атомного реактора если разбираюсь в его работе лучше операторов, при том что имею некоторые искалеченности в желаниях и чувствах - препятствующие мне общаться, строить семью и еще заниматься многими другими вещами.  Почему возникают проблемы от плохого воспитания, как вообще устроен ребенок и что необходимо делать для его подготовке к жизни я разобрал очень неплохо - смею думать - и этого нет пока ни в психологии, ни тем более в психиатрии (а я искал там ответы сначала).
.
Разбор необходимых для современной жизни качеств ребенка и условий по их формированию я провел в следующей заметке (разделенной на два половины), которая является частью настояшей заметки и была изначально написана для нее:
.
"Психология длительных изменений. Пилюля не заменит учебу, а обман - реальность."
.
(Окончание. Начало см. -
)
Tags: Антиювенальщики, Будущее, Дарвинизм-садизм, Детство, Доренко, Общество и детство, Общество и разум, Патриархальность на свалку, Правопорядок, Просвещенный патриотизм, Россия, Ювенальная юстиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments