я встречал где-то и сводку, но можно порыться по "Эрдоган собственное производство". Насколько помню, танки свои стали делать, авто, лекарства и много чего еще. Но для этого ему надо втянуть массы, а в городах и так хорошо живут - им индустрия новая не нужна. А Ататюрк разрушил - на мой взгляд - в Турции "стадийность цивилизаторства" ( http://dmitgu.livejournal.com/33073.html ). Ну и приходится отходить от целостной концепции - расшатывать ее. Откат к исламу - условный, думаю. Тут надо расшатать целостный кемализм - потерявший динамику - заручиться поддержкой "низов" (они нужны для индустрии), а потом на ослаблении в идеологических склоках камалистов и исламистов - вернуть светкость но без старых тараканов чрезмерного западничества. Т.е. обрести бОльшую самостоятельность. Все это мои домыслы, но вот такой план первый приходит в голову - "как бы я сделал" - на основании той куцей информации, что имею.
...
вроде нашел че-то
В итоге исламисты же в лице правящей партии (AK PARTI) доказали свою состоятельность как эффективные менеджеры. За время правления они:
— построили 30 000 км дорог
— 10 000 км железных дорог, развивают скоростное сообщение. В 2014 году намечен старт скоростной дороги Стамбул-Анкара, а также запуск скоростной дороги в европейском направлении.
— начали выпускать оружие и вертолеты местного производства
— начали выпускать транспорт местного производства
— активно внедрили программу по ликвидации ветхого жилья
— в 8 раз увеличили расходы на здравоохранение
— автоматизировали сферу он-лайн услуг
— стали одной из самых стабильных мировых экономик
— ввели проект метробус для ликвидации проблемы пробок
— погасили долги МВФ (последний транш в 421 млн. долларов 14 мая, всего Турция погасила 50 млрд. мвфовских долгов)
Угроза взрыва турецкого кредитного пузыря существует, поскольку мировая экономика нестабильна. Но в текущей ситуации это только возможная перспектива, тогда как достижения правящего режима реальны.