dmitgu (dmitgu) wrote,
dmitgu
dmitgu

Ой, ужос, ужос, кавказцев первоначально зря обвинили

Начну с середины небольшой пикировки с Диванычем
dmitgu ( http://ctakan-divanych.livejournal.com/1289540.html?thread=14045764#t14045764)
Я понял, что произошла осечка с обвинением кавказцев и Лев за мегаосторожность и важность меежнациональных всяких штук. И ты согласен. А чувак говорит что не важнее цены, которую хочет Путник, а я что типа за единство но не сразу и цена да - важна. Но вобще у меня этоо текст Путника оставил мутное впечатление - я думал что он такой и есть ) Но может просто потому, что я не вдумался - объясни Диваныч, если я что упустил )
...
dmitgu ( http://ctakan-divanych.livejournal.com/1289540.html?thread=14050372#t14050372 )
Значит, я что-то понял ) Но кроме "нехуй нагнетать" есть и обратная сторона "нехуй слишком тормозить". Потому что запрет всех ошибок в деле - это запрет всего дела. А русские слишком зачморены совковой "дружбой народов". Разобрались же. Ну и нормально. Поэтому "нехуй нагнетать" - можно сказать самому Путнику, но конечно в более мягкой форма )
======
А вот сама моя исходная реплика (
http://ctakan-divanych.livejournal.com/1289540.html?replyto=14037316 ):

Я считаю, что Россия должна вернуть себе роль ведущей в цивилизаторстве страны, а уж потом совершать какую-то экспансию. Тут в России-то ссылаются на Кавказ как на образец семьи. Это где в аулах своих детишек натаскивают любить свою банду (даже банду!) больше России. И на то, чтоб это изменить, надо много времени. На мой взгляд, Россия в период СССР не смогла выдержать взятые на себя цивилизаторские грузы - явный перебор.

Сейчас попробуют это сделать другие? Пусть. У них не выйдет - при всех наших неудачах мы - лучшие в этом вопросе и что не по силам нам - другим тем паче. Поэтому надо укреплять русское (я не в узко-национальном, а в принципиально-цивилизационном смысле) ядро и диктовать его задачи тем, кто отстает.

Задача России на ближайшие 100 лет - восстановить жизнеспособность (и демографию) своего принципиального ядра. Пусть не будет пространственного роста сейчас - все окупиться позже. Я думаю, что это правильный подход, а все наши конкуренты пытаясь сыграть на коньюнктурных возможностях в итоге проиграют стратегически. Им нужны узбеки и киргизы, и кавказцы и т.д. когда они не могут своих контролировать? Пусть забирают. Это их ослабит, имхо, как ослабляет уже сейчас.

Восторги Путиным не ослабеют, потому что с этнической фигней давно пора что-то делать (лучше перегибы чем бояться шелохнуться), но в Европе просто все придет к разновидности фашизма - и уже идет. Но это не наша проблема. Нам надо ближайшие сто лет окрепнуть в своем выборе ясного пути и целей, которым будем следовать сами и которые - только как безоговорочные лидеры - сможем предложить другим. И если в период этих 100 с лишним лет вокруг нас будет литься кровь - это не наша проблема, потому что у нас - более важная работа, после выполнения которой только и можно будет решить проблему льющейся крови вокруг нас.
Имхо, ессно.

dmitgu ( http://ctakan-divanych.livejournal.com/1289540.html?edit=14041412 )
У нас в России большинство русских. И отбиваться в цивилизованном ядре лучше, чем пускать в это ядро дикарей. Это как песок в электронику танка сыпать. И никто нас не разделит. Пусть пока почувствуют, что ждать интернациональной помощи на халяву не стоит. Нам нужны люди, готовые напрягаться и вливаться в нашу систему на наших условиях, а не нахлебники. И чтоб они на это согласились - они должны хлебнуть дерьма без нашего участия. А ничего кроме дерьма тот же Запад большинству их предложить и не может. Нам своих-то русских в чувство привести надо - чтоб они напрягались в направлении прогресса (в том же ЮЮ), а не раскатывали губу, что государство для них, а никак не наоборот.
А джамшутам, которые не понимают свой долг перед Россией - тут и не место. Как и русским, ессно. Но русские здесь лучше в тренде дискуссий и логических доводов - пусть и не правы, но культура та же и есть шанс на улучшение - и неплохой.
Tags: ЖЖвЖЖ _обычное_, История_России, Национализм, Прогноз, Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments