Это первоначальный черновой вариант темы "Дети и правосудие в техногенном обществе" раздел 1_А. Теперь тут сохраняются старые версии (в случае изменения раздела) и место для комментариев по данному разделу.
Начало темы (полное название):
Законность (интересы общества) выше хотений - хотя бы и большинства (ЮЮ+).
Краткое содержание (план) – в конце заметки
1-А. Сами проблемы с злобными родителями не рассосутся,
Можно прожить без тех хотелок, в которых нет общественной необходимости, но нельзя прожить без должного - если ты человек, а не разрушающий общество преступник. И вопрос не в том, хотят ли люди бить своих детей (например), а в том - вредит ли это обществу.
Да, вредит - современному обществу. "Не рассуждай и делай что сказано". Это отбивает способность к самостоятельному мышлению и делает невозможной полноценную жизнь в техносреде. И вместо задавленного разумного человека придут вовсе не более разумные, а злобные не способные поддерживать техносреду, но быстро плодящиеся в ней зверьки - человекоподобные по виду.
Долг родителя – дать время и условия для понимания ложности одних путей и уместности других. И не всегда старые шаблоны родителя правильные, кстати – и он должен уметь меняться. И социалистического зоопарка больше нет (про него скажу подробней в 2-А) – где несамостоятельное получение всего от центральных структур превратило людей в зверьков. А обучает лишь общество с самостоятельным делом. Но в таком обществе жить зверьком становится пыткой.
Вот чему, например, научила антиювенальщиков хваленая советская школа? «Пользе» битья детей что ли? Горький наверно воспевал садистского дедушку (который, кстати, действовал все же в рамках определенного регламента в отличие от современных отморозков родителей).
А без социалистического зоопарка дети скажут родителям «спасибо» ответным выбиванием им мозгов – и вполне по закону – приняв его. Часть детей смириться, и вырастет такими же обезьянами как родаки. Плодиться они будут хорошо (а че думать?), но паразитизм в техносреде – как африканские обезьяны с АК-47 в руках, только сами производить ни хрена не могут. Вот что получится в итоге, если отдать воспитание детей на откуп народу - неконтролируемое размножение дебилов вытеснит все остальное.
То есть, любое "инстинктивное" воспитание детей приводит (если этому не препятствовать) к возвращению на уровень животных или полуживотных. С доминированием безмозглых обезьян, не способных думать, но очень хорошо плодящимся. И забивание своих детей злобными родителями, и призывы антиювенальщиков к невмешательству государства в подобную уголовщину приводит к тому же результату – разумные люди заменятся зверьками. Злобные родители и антиювенальщики - как канцерогены, которые сами может и не плодятся как рак, но рак вызывают.
А наиболее отвечающий идеалам "патриархальной семьи" Кавказ дает наибольший процент подонков и террористов. До Кавказа тоже надо добраться, но в первую очередь важно не допустить превращения ядра России в террористически-обезьяний вертеп.
Комментарий
1-А и 1-Б составляют первую часть –
1. Нет факторов, заведомо отменяющих уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).
Постепенно достраиваю свое понимание устройства современного общества и особенно – место детей в нем, так как это принципиально для его будущего и важно для меня в силу личных причин.
Вчерне я уже написал все части, но хочу попробовать новый для себя способ публикации – в разные дни разные части. Надо же обдумывать не спеша, с удовольствием, корректировать по ходу. Комментарии учесть – если вдруг найдется читатель. Так что буду потихонечку выкладывать - если это будет угодно Аллаху планы и обстоятельства не изменятся.
Краткое содержание (план)
1. Нет факторов, заведомо отменяющих уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).
1-а. Сами проблемы с злобными родителями не рассосутся,
потому что «само» - это не контролируемое размножение как раковая опухоль. Поэтому подходы «инстинктов» и «дарвинизма» не приемлемы. В едином организме «клетка» должна слушать и исполнять директивы «организма», иначе распад организма и рак.
1-б. Нет никаких «мистических приоритетов» родителей на распоряжение детьми
Раньше работало через авторитет родителей родителей, т.е. дедов (патриархов кланов, соединенных в советы старейшин) при большом количестве внуков и необходимости успешности клана во враждебной среде.
"Дала жизнь" - бред. Снабжает общество на 90% а не сам человек. Жизнь может быть пыткой и месть - общественно-полезна.
2. Утверждение интересов общества над прочими через уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).
2-а. Польза общества выше хотений - даже и большинства.
Иначе общество прогоняется через круги принуждения - как это было с изгнанием крестьян из деревень, отбором земли и водворением их в индустрию.
2-б. Наказания необходимы для борьбы с антиразумом,
Безнаказанность порождает систему антиразума, когда логика просто отвергается. И порождаемых безнаказанностью монстров нельзя устранить иначе, кроме как жесткими карами. Потому что все логические доводы будут ими с легкостью проигнорированы. А вот факты и собственную казнь отвергнуть им будет значительно труднее.
Эгоизм заявлений типа "не мучь себя" - в ответ на стремление восстановить справедливость.
2-в. Нельзя оставлять преступления безнаказанными в какой-то существенной для общества сфере и рассчитывать на сохранение законности в других.
Есть мнение, что раз большинству удобней самодурствовать над детьми, то и не нужно лезть. Мнение большинства - это же и есть интересы общества якобы. А что в семье есть преступления - так это не мешает, якобы, борьбе с преступлениями в других сферах. Но тогда нарушается сам принцип приоритета законности - так как частные удобства ставятся выше общественной пользы.
3. В чем отличие от прошлого
3-а. Новая техносреда не позволяет отступать под угрозой смерти на прошлый уровень.
Прекрасная идея - утолить вожделение масс быть дебилами, только надо при этом закопать 9/10 населения и еще много от остатка, чтоб те технологии времен Мухаммеда могли этих "правоверных" прокормить.
Чтобы просто выживать - надо теперь шевелить мозгами и давать другим (особенно - детям!) развивать свой разум. И если даже с электроникой надо проявлять разумный подход, чтоб не обуглиться, то с детьми - тем более. Ребенок куда сложнее электроники.
3-б. Принципы организации на базе идей.
Если в идеологии нет противоречий, то государственные люди соединяют свои силы в служении ей. Просто потому, что других оснований для единства у них нет. И тот, кто действует против государственных интересов - оказывается в меньшинстве и в подавляющем большинстве случаев проигрывает.