dmitgu (dmitgu) wrote,
dmitgu
dmitgu

Categories:

Интересы общества выше хотений (и большинства). Часть 2-В

Это первоначальный черновой вариант темы "Дети и правосудие в техногенном обществе" раздел 2_В. Теперь тут сохраняются старые версии (в случае изменения раздела) и место для комментариев по данному разделу.

Продолжение темы (полное название):

Законность (интересы общества) выше хотений - хотя бы и большинства (ЮЮ+).

Предыдущие части – 1-А, 1-Б, 2-А, 2-Б. Краткое содержание (план) – в конце заметки.

2-В. Нельзя оставлять преступления безнаказанными в какой-то существенной для общества сфере и рассчитывать на сохранение законности в других.  (-> кратко <-)

Есть мнение, что раз большинству удобней самодурствовать над детьми, то и не нужно мешать. Мнение большинства - это же и есть интересы общества, якобы. А что в семье есть преступления - так это не мешает, якобы, борьбе с преступлениями в других сферах.

Насчет большинства и того, что оно еще не есть общество - уже было сказано в 2-а, про то, что проблемы с злыми родаками сами не рассосутся - было сказано в 1-а. Тут же я хочу сказать о побочных эффектах и росте преступности во всех остальных сферах, помимо той, где воцарилась безнаказанность.

Безнаказанность преступлений и невмешательство в происходящее - диктует приоритеты. Ставить удобство выше законности в одной существенной сфере - это переставлять приоритеты с ног на голову и разрушать всю систему законности. Ведь если в сфере детей ради удобства быдла разрушен долг перед обществом, то значит, что это же самое быдло получает основание не исполнять свой долг и в любой другой сфере.

Закон ведь есть - просто распространяется негласное соглашение положить на него. И раз один быдлан знает, что в сфере детей он негласно согласился со всеми остальными быдлаками, то он уверен, что эти же быдлаки поддержат его равнодушие к беззаконию и в другой сфере!

Да простейший пример - какая-нибудь тетка, которая призывает прощать садистских родаков, вдруг жалуется в сети, что ей нахамили. Подумаешь - нахамили! Да хоть рожу начистили - какая разница - если подобное допустимо - на ее взгляд - в отношении ребенка, то уж в отношении нее вообще чихать кто что делает.

Конечно, у законности тоже есть инерция и она не разлагается сразу, но по мере смены поколений и прекращения инерции законности удобство равнодушных приводит к господству безнаказанности и замене общества на разгул преступности и гибель народа. А еще стремительней все валится, если выше законности ставится удобство преступников (типа преступных родителей - они же типа работают и в этом полезны).

Все не так безнадежно - в 2-а было показано, как быдло (даже если оно в большинстве) прогоняется через круги ада для принуждения его к долгу (или уничтожения), а в 3-Б будет показано, как государство стоит над быдлом и не допускает его разложения в направлении быдловского удобства. Но когда у государства нет правильного мировоззрения, то быдловское разложение происходит.

Откуда жестокость среди детей - когда дети растаптывают, издеваются над другими детьми и даже убивают их? Да от той же безнаказанности их преступных родаков, от негодных учителей, которые требуют от родаков "разобраться с учебой" - зная, что это обычно понимается в России сейчас как насилие к ребенку (за такие требования надо на нары отправлять, кстати). Дети поступают с другими детьми так же, как позволено поступать с детьми взрослым. И потом из них вырастают уже и взрослые преступники. И совершать свои преступления они будут совсем необязательно в одной лишь семье.

Без контроля, без приоритета идей пользы общества - происходит сваливание в быдловское удобство.  Инстинкты уже не играют роли - в отношениях с детьми тоже (1-а). И раз за преступления в семье против детей не отрубают рук, значит - можно заниматься уголовщиной - считает быдло. И начинает подталкивать друг друга к отказу от своего долга и "дедовщине" в отношении детей. Удобно же! Ничего, руки вам еще отрубят - можно "успокоить" подобное быдло.

Занятный идиотизм - не учет интересов детей, которые, вообще-то вырастут и будут решать, что делать с предками. Или  они вырастут такими же преступными/тупыми и уже не будут иметь моральных прав/возможности? Так тогда обществу вообще кранты - вместе со старыми близорукими пердунами, приведшему его к краху.

Забавно, что с "совком" так и случилось. Быдло забило на свой долг в отношении защиты детей от насилия, оно забило вообще на всю перспективу развития общества и само жило как в зоопарке и только требовало "дай", зато само не давало ни условий (денег, свободы, власти), ни уважения тем, кто мог бы организовывать развитие и вести в будущее. И в результате не осталось достаточно кадров, которые могли бы организовывать всю эту махину СССР и подконтрольных ему стран. И дети, которых вырастили хреново все эти совки - это лишь одна из причин кадровой и идейной катастрофы.

И вот теперь эти совки сидят на копеечной пенсии и несут ахинею - "мы работали". Они - в значительной своей части - предали свой долг перед обществом - и пожинают результат. И это еще недостаточное наказание. Многие из них должны отправиться на нары - в том числе и за свои родительские преступления против детей. И уж конечно, никакого срока давности за такие преступления (если там были серьезные систематические преступления) быть не должно.

Кстати, религии (и православной церкви, и исламу, и иудаизму - хотя тут не уверен) было положить на нарастающий семейный идиотизм. Явная же ахинея и ересь - "мать это святое ", "женщина дает жизнь" и т.п. Не удивительно, что теперь в мире рулит светское общество, потому что институт, основанный на вере, доживает свое и просто ищет способ протянуть еще немного и не потерять "клиентов" - даже если это садистские суки.

Вспоминается книга Эрве Базена "Семья Резо". Там садистская мать (лучше, чем моя, кстати - дети ее звали "психимора") прям такая религиозная! И только один раз священник на нее жалобу по церковной иерархии отправил за её отношение к детям - но она и там все замяла деньгам. Когда она серьезно заболела - дети водили хоровод и пели "Психимора подохнет". 

Повторю лишний раз, что мое негативное - для современного общества - отношение к институту веры не означает, что я атеист (тоже разновидность веры, кстати). Гипотеза о боге более адекватна имеющимся на сегодня фактам, чем, например, дарвинизм, имхо. Но для меня - это вопрос фактов и логики, а никак не веры.

Если же говорить в светских терминах, то ошибочна и мистика в духе  "я дала тебе жизнь" и ответное "я не просил себя рожать". По сути - никакой человек никакой жизни не дал и не поставил другого перед необходимостью жить и умирать в итоге, но воспитание - это долг, а не подачка. И кто преступный родитель (обращается преступно плохо) тот должен уничтожаться/сажаться, потому что достаточно хороших родителей, а остальные на фиг не нужны. И основано это на том, что чел без общества (тем более без технообщества) - ничто. И он имеет права на всякие ништяки лишь в той степени, в какой исполняет необходимое для общества. А воспитание человеком собственных детей ответственно - это необходимо для общества.

Комментарий

2-А, 2-Б и 2-В составляют вторую часть –

2. Утверждение интересов общества над прочими через уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).

Краткое содержание (план)

1. Нет факторов, заведомо отменяющих уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).

1-а. Сами проблемы с злобными родителями не рассосутся, (-> подробнее <-)

потому  что «само» - это не контролируемое размножение вредоносных клеток - как раковая опухоль. Поэтому подходы «инстинктов» и «дарвинизма» не приемлемы. В едином организме «клетка» должна слушать и исполнять директивы «организма», иначе распад организма и рак.

1-б. Нет никаких «мистических приоритетов» родителей на распоряжение детьми (-> подробнее <-)

"Народное творчество" за время советской власти завело кучу помешательств на тему родителей и детей. Начиная с "мать это святое", "женщина дает жизнь" и прочая... Требовать от государства, чтобы оно не навело порядок в этом дурдоме, могут только сумасшедшие и криминалы.

2. Утверждение интересов общества над прочими через уголовное преследование преступлений (против детей со стороны родителей).

2-а. Польза общества выше хотений – даже и большинства (-> подробнее <-)

Иначе общество прогоняется через круги принуждения - как это было с изгнанием крестьян из деревень, отбором земли и водворением их в индустрию. И сопротивляться государству, служащему прогрессивным идеям, невозможно - потому что нет другой общей координирующей системы идеи и противники гибнут от своих несогласованных действий.

2-б. Наказания необходимы для борьбы с антиразумом (-> подробнее <-)

Безнаказанность порождает систему антиразума, когда логика просто отвергается. И порождаемых безнаказанностью монстров нельзя устранить иначе, кроме как жесткими карами. Потому что все логические доводы будут ими с легкостью проигнорированы. А вот факты и собственную казнь отвергнуть им будет значительно труднее.

Эгоизм заявлений типа "не мучь себя" - в ответ на стремление восстановить справедливость.

2-в. Нельзя оставлять преступления безнаказанными в какой-то существенной для общества сфере и рассчитывать на сохранение законности в других (-> текущая заметка <-)

Есть мнение, что раз большинству удобней самодурствовать над детьми, то и не нужно лезть. Мнение большинства - это же и есть интересы общества, якобы. А что в семье есть преступления - так это не мешает, якобы, борьбе с преступлениями в других сферах. Но тогда нарушается сам принцип приоритета законности - так как частные удобства ставятся выше общественной пользы.

3. В чем отличие от прошлого

3-а. Новая техносреда не позволяет отступать под угрозой смерти на прошлый уровень.

Прекрасная идея - утолить вожделение масс быть дебилами, только надо при этом закопать 9/10 населения и еще много от остатка, чтоб те технологии времен Мухаммеда могли этих "правоверных" прокормить.

Чтобы просто выживать - надо теперь шевелить мозгами и давать другим (особенно - детям!) развивать свой разум.  И если даже с электроникой надо проявлять разумный подход, чтоб не обуглиться, то с детьми - тем более. Ребенок куда сложнее электроники.

3-б. Принципы организации на базе идей.

Если в господствующем мировоззрении нет противоречий, то государственные люди соединяют свои силы в служении ему. Просто потому, что других оснований для единства у них нет. И тот, кто действует против государственных интересов - оказывается в меньшинстве и в подавляющем большинстве случаев проигрывает.

Tags: ЖЖвЖЖ архив, Черновики в архиве
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments