dmitgu (dmitgu) wrote,
dmitgu
dmitgu

Categories:

«Мать это святое» - слова ох...вших в своей гордыне баб (если их мать - не Мать Тереза, например)

Собственно, я уже высказал свое мнение о «матьэтосвятое!!» в 1_Б. Нет никаких «мистических приоритетов» родителей на распоряжение детьми. Но похоже (по попытке полоумного наезда от вроде умной френдесы) тут точка опора безумия - охватившего значительную часть русского бабья. Поэтому думаю переписать/дописать вот что:

Святой - это человек с высшими заслугами перед обществом, жертвовавший своими интересами ради гуманистических идеалов, притом с недостижимым почти никем самоотвержением. Говорить «святая» об обычной бабе - это ставить настоящих святых на уровень этой бабы. Ниже будет показано, как это приводит к оправданию любых гнусностей и принятию их за образец

Или у говорящего «святая» про свою мать - есть другое слово для обозначения высшей самоотверженности в защите гуманистических идеалов? Если у него нет другого слова - то его словеса «святая» про обычную бабу подрывают смысл и приоритеты общества в ориентирах на лучшее - подменяя их посредственным. Ставить  свою ничтожную жизнь - для которой эта мать может и сделала что-то хорошее - на уровень высших гуманистических достижений для человечества - это гордыня непомерных размеров.

А если ты заводишь своих отдельных святых и тебе чихать, что для общества есть другие приоритеты - то ты тем более идешь нах со своими претензиями и со своей полоумной «святостью»: Ты посылаешь нах общество, и поэтому ты сам отправляешься нах от общества.

Обычной матери до святых - как до неба раком - если, конечно, это не Мать Тереза или, например, Богородица. И кто вообще берет на себя наглость говорить подобное о своей матери? Эта - Патриарх, или может - Папа Римский? Обычно говорит подобное баба - которой вообще не светит стать ни Патриархом, ни Папой Римским в силу излишней порочности женской природы. Она может предъявить решение соответствующей церкви - принятой на основе многочисленных свидетельств и экспертиз - о святости своей матери? Что это за непомерная гордыня - называть свою мать - «святой»?

Словам - соответствуют понятия, понятия определяют решения, а решения приводят к поступкам. И если "ясвятаямать" - то это значит, что она считает себя вправе творить что угодно. Если кто-то орет, что он Наполеон и требует к себе привилегий - его изолирует. Баба не может требовать от ребенка, чтоб он считал ее святой. Баба не может требовать, чтоб ее ставили на одну доску с Матерью Терезой. И мы не можем смешивать ее бред с корректными смыслами. Как не можем не возражать, когда черное называют белым, а зло - добром.

Должно быть законодательно запрещено принимать на работу в гос. органы сук, заявляющих «мать это святое» про обычных (не признанных святыми соответствующим органом, признаваемым государством как полномочный) баб. Они могут воспринимать как «просто слова» указания руководства «пошла нах» и указания охране вывести ее. Свобода слова! А что охрана исполняет это решение - так это их обязанность. А обязанность сук с «мать это святое» - получить под жопу и катиться вон. Да и на обычную работу надо разрешить не брать за идиотизм, неправильное использование слов и «мать это святое» - в частности. Люди не должны подлостью и ложью претендовать на положение, которое не заслуживают. И бабье - в том числе.

Что «мать это святое» - вовсе НЕ проявление свободы слова - легко проверяется фразой «мать это говно» или (фраза из нормальных слов) «мать это хуже животного». И выясняется, что суки будут против этого бурно возражать. Я возражаю и против их «святого» и против противоположного «говна», потому что это не приемлемо в качестве обобщений. При этом «мать хуже животного» имеет полно подтверждающих фактов, в то время как «мать это святое» не имеет среди живущих вроде ни одного подтверждения. Поэтому, если уж выбирать фразы по правдивости, то фраза «мать хуже животного» в качестве обобщения неизмеримо правдивей и более уместна как описание реальности, чем ахинея «мать это святое». Но если не меряться степенью ахинеи, то обеим «обобщениям» место в топке.

Нам не нужно «вавилонское смешение языков». Нам не нужно, чтоб в книгах вместо «железо» писали иногда «дерево», а иногда «стекло», вместо «5» - «4», вместо «простая баба» - «святая». Иначе у нас будут падать мосты, кончаться банкротством проекты и преступники будут насаждать свои «понятия» а не сидеть на нарах. За систематическое внесение противоречий в общеизвестный термин/термины надо сажать, а то и казнить в некоторых случаях. Мы живем в мире технологий, где от правильного понимания людьми слов зависит безопасная работа техногенного общества и жизни людей.

Это ведь не просто игра словами. Святой - это пример. А как посредственное может быть безусловным примером? Это можно все порочное извлечь из жизни обычной бабы и тыкать носом как в образец? Обычная баба может - и должна! - подвергаться критике и наказаниям за свои прегрешения (а в условиях массового применения насилия в русских семьях и абортов в абортариях - и за преступления). А словесный понос о «святости» - это поощрение преступлений. Тогда всегда можно и проще всего выбрать самое мерзкое из жизни обычной бабы/мужика и следовать ему.

Сейчас, конечно, ни разу не верно «почитай родителей своих» - как приоритет. Сейчас главное - способность самостоятельно мыслить и следовать разуму. Но даже при уровне примитивных знаний прошлого общество развалится, если объявлять в нем обычных баб святыми. Тогда исчезает возможность критиковать их с точки зрения заданных гуманистическими идеалами достижений.

И если священники не объясняли ополоумевшему бабью, что они - простые бабы - не святые, то и оснований требовать «почитать родителей своих» в таких условиях вообще нет. Нарушены сами условия, в которых эти родители сохраняют приемлемый духовный уровень, а не скатываются на уровень вседозволенного сучья с непомерной гордыней о своей «святости».

Это показывает, что церковь потеряла способность выполнять свои функции и государство должно идти в семьи, раз тон там задают опасные сумасшедшие - бабье с заявлениями о святости своей и своим «правом» назначать святой и свою мать тоже (ну и тогда уж и прочих черте кого - это ж «святаямать» назначает). Это я к слову о критикующих ювенальную деятельность государства - вы в семьи посмотрите - там же вообще дурдом. Государство просто обязано теперь вмешиваться и контролировать.

Ко всему прочему «Святая» - это провокация. «Не тронь святого» - это бывает только после жесточайшего «трогания» и контроля. Ты должна явить смирение и умалиться больше прочих - признав собственное охуение в заявлениях о «святости» обычной бабы - и даже менее, чем обычной. Или ты хочешь, чтоб ее потрошили заживо? Подвергали ужасающим пыткам несчетное число дней? Ведь в подобных испытаниях (или близких к ним по тяжести) доказывалась святость.

Она не будет при этом ползать в собственном говне и просить, чтоб ее пощадили и отказываться от всего что потребуют и подписываться под всем, что дадут? Из миллионов -  единицы способны выдержать подобные испытания. Вот я - не выдержу, потому что я себя святым не считаю. И если бы даже я мог выдержать, но не прошел через них по своей воле - то какой я нах святой? Мне тоже до святого, как до неба раком. Я это понимаю и никого из обычных людей святыми не объявляю. А охуевшее в своей гордыне бабье - не понимает.

Еще, кстати, надо проверить эту мать, которую другая баба объявляет «святой» - не она ли приучила называть себя - обычную бабу - святой. И тогда она сама - охуевшая в своей гордыне тварь.

В общем, период советской власти - это период отхода от человеческих норм - особенно среди баб, как более порочной части общества. Религия перестала обеспечивать их соблюдение (и уже не сможет - на базе веры, если конечно общество не упадет на уровень традиционного примитивного общества с вымиранием 9/10 и более), а разум еще не сформулировал независимые от религии принципы и институты для обеспечением соблюдения человеческих норм. Вот - формулирую. А институты - включая ювенальные службы - постепенно создаются.

Пользуясь желанием ребенка, чтоб его любили, пользуясь желанием взрослого мужчины, чтоб рядом была хорошая женщина - манипулируя этими человеческими чувствами - бабье ложью крадет себе то положение, на которое не вправе претендовать. Оно требует признания своей «святости», угрожая лишить ребенка/мужчину желанных им отношений.

И бабью придется за это ответить - и за свои прошлые преступления - в том числе. Говоря выспренно, в духе их резонерского «матьэтосвятое!!» - бабье заключило договор с дьяволом и смешивает святое с говном и пользуется с этого выгодами. Но договор с дьяволом не длиться вечно - за него приходится платить. И очень дорого.

Tags: ЖЖвЖЖ _обычное_, Женщины, Общество, Общество и мораль, Переломное время начала 21 века, Религия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments