dmitgu (dmitgu) wrote,
dmitgu
dmitgu

Categories:

Торопят детей - враги. Враги общества, разума и ... поэзии.

Орущая злобная мать: «Тупица! Ты почему не понимаешь!..». И последствия - страх перед мышлением и разрушенные механизмы разума у выросшего ребенка. Таких матерей надо стрелять - если иначе заставить нельзя вести себя прилично. Но сейчас разберу какие условия для развития разума ребенка являются правильными и почему, а также причины сучьего поведения бабья в настоящее время.

1. Последствия навязывания спешки и запугивания ребенка

Возьму, например себя. Садистская падаль мама (далее - СПМ) моего детства уничтожала мои любимы вещи у меня на глазах. Это была как катастрофа мира - для меня лично. Рвала мои любимые книги. Она издевалась, что я медленный (да, я склонен в учебе разбирать вопросы основательно - при этом я поумнее большинства), ставила меня на колени и при любых моих результатах худших чем отличные - издевалась, била по голове, морально растаптывала. Она уничтожала мои мечты, мою радость, мои планы - всё, что могла заметить дорогое мне - всё это растаптывала эта поганая нелюдь.

Обществу было насрать. Поганое бабье и в школе и вокруг семьи говорило в духе «Мама плохого не пожелает» и «нельзя ненавидеть родителей».

Последствия: я не мог опереться на то, что люблю - потому что уничтожалось именно это. Моя любовь приводила к гибели того, на что она направлялась. Тогда и планирование будущего становится невозможно - там убивают то, что тебе дорого. А дорогое, ценное для меня - обдумывать, сопоставлять, мечтать.

Особенность мышления - это возможность самых разных применений общих принципов и охват этих возможностей и изучение ограничений на них - и почему возникают такие ограничения. Если же на тебя орут, что ты копаешься, то ты вынужден отсекать от себя эти идеи, все это становится запретным, а ты - оказываешься плохим из-за своей «медлительности». Притом любую твою скорость - хоть световую - можно объявить недостаточной и подвергнуть «за это» тебя издевательствам!

Сам начинаешь себя подавлять и не позволять думать над запрещенным. Сам убиваешь в себе радость жизни и жизнь постепенно становится дерьмом. И из-за того, что твои чувства приводят к убийству того, что тебе дорого - ты начинаешь ненавидеть себя.

Никакое «ты уже взрослый» спустя годы ни х... не решают. Процесс мышления запущен и запущен жестокими методами, это все фактически одобрено обществом при колоссальном и очевидном вреде для разума. Так какого же черта надеяться на «ты уже взрослый»!? Ведь если можно издеваться над ребенком, то значит процесс признан принципиально правильным поганым обществом и он имеет все шансы распространится и на взрослых и на кого угодно! Вот какое возникает подспудное ощущение и оно подтверждено фактами и поддерживает запущенное в детстве движение разума.

И логика подтвердило подспудное мнение! Это разобрано в Жизнь - исключение. Разум отменяет его для людей. А что принуждение ребенка к спешке и издевательство над ним - вредно, преступно и не несет никакой пользы - доказано во Второй принцип защиты жизни («Любой путь ведет к Смерти, если не доказано противное»). Более того, разлагается все тотально, а не только отношение к детям: Украина – не исключение, а демонстрация тенденции гибели техноцивилизации (к "Жизнь – исключение")

Но пока ты не имеешь истины, опровергающей садизм СПМ (садистской падали мамы), то одобрение её садизма обществом заставляет тебя искать рациональное в издевательствах над тобой, заставляет следовать вдолбленным в тебя запретам на удовольствие от мышления, запретам на опору на любимое тобой. Ведь мысль, что тебя просто убивают - за то, что ты делаешь правильно - порождает ужас, что ты сам преступен - не может же все общество ошибаться и/или быть преступным. Хочется верить, что тебе правдв надо соблюдать вдолбленные в тебя запреты на счастье, на удобное мышление, на неторопливость и тщательность разбора вариантов при освоении нового и т.п. Ради веры в доброту общества ты готов гробить себя и пытаться найти и надеешься на пользу в итоге такого издевательства над собой!

Ты же должен предполагать, что общество право и это твое саморазрушение в итоге принесет пользу! Ну или если ты неправильный мразь и подонок, то ты правильно сдохнешь, но сам принцип издевательства верный и кто-то правильный осчастливит человечество. Ага, только в итоге весь этот фактически навязываемый садизмом общества бред оказывается одним большим сваливанием всего будущего человечества в огромный «мусоросжигатель». Мусоросжигатель всего, а не только мусора. Преступным оказался не я, преступным оказалось наше поганое сейчас общество в своем отношении к детям. И не только к детям, но и к разуму и ко много чему ещё.

Поэтому, когда рассказывают, что вот ты больной и не можешь забыть детство и что принцип «ты уже взрослый» якобы защищает тебя от издевательств теперь и надо забыть - тогда тебе несут самый настоящий сумасшедший бред. Есть все основания делать вывод из безнаказанности преступлений родителей против детей, что все общество катится в жопу. И успокаиваться от того что «ты уже взрослый» - нет никаких оснований.

Все эти призывальщики «ты уже взрослый», которые предлагают не стрелять и не вешать (и даже не сажать!) таких нелюдей как СПМ - они все успешно реализуют принцип торжества смерти и на своем уровне ведут общество к гибели. Рождая мало детей, уничтожая их разум и поддерживая подобное уничтожение вокруг себя. И никакие инстинкты ни х... ничего не исправят, а лишь будут удобной пищей для игры разума, реализации естественной для всей Природы тяги к смерти. Такое изменившееся время, сломавшее прежние механизмы защиты жизни, действовавшие миллиарды лет. И никакого спасения от Смерти теперь нет, если не создать (специально! применив мощные усилия, контроль и жестокие кары к противникам!) новые механизмы - как это показано по ссылкам выше (Жизнь - исключение. Разум отменяет его для людей и Второй принцип защиты жизни).

2. Отношение к времени и мышлению

Так вот, принципиальная потребность для жизни в современном обществе - это возможность планирования, а как раз она и подорвана, если подорвано даже твое чувство удобного тебе построения жизни. Не имея уверенности в своей правоте, будучи в ужасе от того, что любимое мной уничтожалось - я почти не позволял себе допускать в душу необходимые для мышления и построения своей жизни чувства. Я не мог спланировать, как я буду по пунктам разбирать новую информацию, как буду отдыхать, общаться, как не спеша буду обдумывать паузы и т.п. Из-за этого я чудовищно подрывал возможности своего очень хорошего от природы ума:

Мышление шло преимущественно в «фоновом» режиме, когда напрямую планировать и направлять усилия разума на исполнение планов по мышлению я был не в состоянии. Я и планы-то был не в состоянии составить - это же было запрещено, ведь планы обязаны включать приятное и отдых - а это уничтожалось СПМ. Все это приводило к огромному замедлению. Это брошенная учеба в институте. И попытка разобраться в проблемах из детства - наталкивается на «вдолбленный» запрет на мышление в критическом против родителей направлении.

Оправдывало мышление только утилитарное обоснование - для каких это практических нужд. В то же время обслуживание разума занимает сейчас гораздо большую часть времени и усилий при умственной работе, чем создание собственно алгоритма по реализации утилитарных нужд. А для обслуживания нужны чувства, удобство и возможность полюбить то мышление, которым ты сейчас занимаешься.  Но как раз это и было запрещено. Поэтому если необходимо решать утилитарные задачи, то вместо любви ты включаешь принуждение и это убивает разум.

Я помимо оплачиваемой работы занимаюсь и вопросами детства, математической логики, разрешимости, жизни и смерти - это все по желанию, тут я мог опираться на любовь, но не сознательно (сознательно - у меня там запрет садизмом из детства). Однако в процессе занятия хобби ты все равно вынужден решать и утилитарные вопросы, а вот тут включается осознание утилитаризма, вдолбленные шаблоны из детства, принуждение и убийство любви. В результате я начал терять способность решать любые вопросы - я не мог «включить» любовь, а сама она после многократных ударов принуждения перестала включаться. Хлыст ведь в конечном счете - убивает.

Как видим, жестокое отношение к ребенку приводит к разрушению его механизм мышления во взрослом состоянии. Поэтому любые случае умственных расстройств должны приводить к расследованию семейных причин и казни виновных - если таковые найдутся, если кто-то унижал, торопил и морально растаптывал данного человека в детстве.

Или эксцессы - когда мысли накатывают почти помимо воли. Тоже, кстати, можно сойти с катушек.

Но я сейчас пытаюсь преодолеть последствия детства. Поэтому я формулирую:

1. Я имею право выстраивать удобную себе материальную среду - не спеша. Нелюдь мать, уничтожавшая любимые мной вещи должна висеть на осине, а защищавшее ее поганое общество - мрази и подонки и их мнение не имеет никакого значения. Точно так же право не спеша и с удовольствием выстраивать свой материальный мир должен иметь любой ребенок, а если сучья мать рушит этот мир - ее надо убивать как бешеную собаку.

2. Я имею право не спеша обдумывать новую информацию, с удовольствием. И я, и любой ребенок. И кто этому мешает - см. п. 1 что с ним необходимо делать.

3. Никакого прощения к преступникам против разума быть не может. Иначе они всегда могут делать вид что не понимают свое преступление и совершать все новые. Только факты лишают преступников возможности  отключать свой разум и игнорировать совесть. Помним, что без уничтожения преступлений против разума и Жизни - восторжествует тяга к смерти и ничто «само» не устаканится. Жалеть преступников нельзя, потому что интересы их жертв - всё, а интересы преступников - меньше, чем ничто. Никакого «христианского всепрощения» нет и не было - там прощали людей, которые не знали гуманистических принципов, но гуманистические принципы теперь известны давно и скидку на «они не знали» что нельзя бить детей - делать невозможно. Должны были знать, а кто все равно не знал - не должен жить.

4. Мышление многопланово и содержит массу нюансов - которые я имею право рассматривать и делать перерывы и настраивать свои любовь и удобство, имею полное право не спешить. 

Я уже отметил в первом разделе, что особенность мышления - это возможность самых разных применений общих принципов и охват этих возможностей и постижение ограничений на них - и почему возникают такие ограничения. Приведу шуточный пример (из своего камента к подзамочной записи у френдессы):

«И потом - давай попробуем поставить для проверки в производном от слова "удовлетворительно" слове ударение на сомнительной букве. Обычно говорят "удовлетворЯть", а если сказать "удовлетвАрять" и удовлетвОрять" - то что симпатичней? Первый вариант как-то более гладко произносится. Похоже на "вАрят", не говорят же "вОрят". Видишь - тут не все однозначно! Это же как квадратики или кружочки для простановки галочек! Буква "о" кстати, похожа на кружочек. Если уж заменять кружочки - то и в слове "удовлетвОрительно". В нем, кстати он оставил два кружочка - повезло тебе, он скромно согласился на 2:1 в твою пользу :))»

Это элементарный пример игры с правилом и возможность почувствовать его условность и массу вариантов ограничений или потенциальных применений. А сколько таких странных правил и не только в грамматике? А вот известная фраза «У Васи было 5 яблок, что на 2 яблока больше, чем у Феди» - когда ребенок такое видит, то он имеет все основания задуматься и над грамматическим оборотом и на фига так заумно формулировать, а там подтянутся мысли и о других аналогичных извратах и вот в этот момент на него орать «Тупица! Ты что понять не можешь!!»?! Кто так орет на ребенка - должен подыхать, как бешеная собака.

3. Поэзия жизни и разума

Одно из моих первых осознанных впечатлений - это удивление и ощущение ошибки про слово «должен». Какое может быть «должен», когда ветер поднимал такие красивые клубы пыли, когда травинки от твоего бега приближаются и касаются твоего лица, когда в траве стрекочут загадочные кузнечики! Если ты в этом всем и в тебе нет памяти о чем-то ином, то никакого смысла нет у слов «должен был помнить»....

Я это говорю к тому, что любовь и чувства - это важнейший элемент мышления. Ты следуешь своему разуму и он подсказывает тебе, где тебе надо  еще познакомится с миром, что тебе важно и ради чего ты готов напрягать силы и разум и что может их поддержать.

Тут ведь не только тупорылое стремление к утилитарному, тут - поэзия, без которой нет разума! Поэтому общества с высокоразвитой интеллектуальной жизнью имеют театры и клубы, картины и музыку, культуру отношений и жесточайшее неприятие хамства и оскорбление того, что дорого. Поэтому высокоразвитые общества имеют понятие чести и защищают  детей. Увы, наше общество в результате Революции изрядно деградировало. И такие как СПМ (садистская падаль мама) стали задавать в них тон.

Утилитарные потребности - без поэзии и разума как высшей ценности. Разум - как служка желудка этих садистских мразей. Не имея разума сами, оно жаждут, чтоб никто не ставил разум выше их желудочных нужд! И они всегда стремятся либо уничтожить разум, либо заставить служить его себе, как волшебника, наплевав на его потребности, требуя чего угодно и не останавливаясь перед тем, чтоб уничтожить его. Ведь его жизнь сама по себе невыносима для нелюдей вроде СПМ и они требуют чтоб он совершал волшебства для них и то не факт, что при этом он не заслуживает смерти.

Нет! Желудочные потребности - говно. И только они могут служить разуму, но - не наоборот! И когда тебя торопят в учебе или деле ради утилитарного, в ущерб высокому, умственному и красивому - это враги и нелюди. Да, бывают войны и приходится действовать быстро - но принуждающих к этому врагов поэтому и уничтожают.

Только не надо путать тренировку и вражду. Враг - разрушает. Именно это делает злобная мать или отец.

Паузы в театре. Масштаб в мыслях и чувствах - иначе никакого развития. Не скорость, не ужатость и тыр-пыр эрзац жизни и решений, а - масштаб! Ублюдочность быдла - у него всё ещё продолжается вой против «хруста французской булки». Да сходите, блять, суки, купите уже эту булку - каждый может теперь себе это позволить. И лакеев с кучерами и т.п. давно заменили транспорт, гаджеты и сервисы. Давно живем не хуже, чем те дворяне и вести себя имеем возможности культурно - как они. Нет, все сучий быдловский вой «а, опять хотят хруст француской булки». Идиоты уже давно сами живут во времени, которого не видят в упор и стараются вести себя как последние тупорылые суки, неадекватные времени.

Не учеба/мышление ради того, чтоб пробежать ее, сделать и жить, но учеба/мышление - уже жизнь. И более важная во многом, чем прочее. И наслаждение и удовольствие от жизни и неспешность, и кайф течения времени должен включаться в первую очередь в учебу и поиск нового.

4. Условность самозащиты и долг общества защищать детей

Тот, кто опирается на эмоции отношений (этику отношений, интравертную этику) - все же ограничен в своих вариантов поведения. Да, есть первоочередные требования жизни, но бывает и необходимость рисковать жизнью, а то и идти на заведомую смерть ради общества. Инстинкты не могут включать в себя такие варианты - тут должен решать разум.

Да и само понятие чести - тоже зависит от обстоятельств - понятие глубоко умственное. Вот судили Цезаря за гомосексуализм, но оправдали, так как он «жертвовал своей жопой» в том случае для получения союзника Рима и это спасло жизни многим римлянам, и способствовало победе. Ясно, что враги могут издеваться и сломать человека - это опять не бесчестие, но «свои» если они издеваются и ломают - это уже не свои, а враги, предатели и они заслуживают смерти куда в большей степени, чем просто враги.

Такие люди как я - защищающие понимание, а не свои потребности «как у всех» должны быть в детстве под защитой общества - потому что понимания еще нет, а опираются такие люди именно на понимание, поэтому в детстве их легко угробить - они будут выполнять то, что должно быть разумным - ведь взрослые не должны обманывать детей.

Ах да, не говорите мне про естественный отбор - инстинкты уже не спасут, а угробят - см. ссылки (Жизнь - исключение. Разум отменяет его для людей и Второй принцип защиты жизни). Это родители должны быть честны с детьми, а не дети являть чудеса противостояния со злобными родаками. Отстреливать надо злобных родаков, а не уязвимых из-за своей открытости к усвоении знаний детей. И безумное извращение - считать иначе.

Но люди, опирающиеся на понимание (а не жизненные физические потребности) способны выстраивать теории и формальные общественные структуры во взрослом состоянии. Ну, а значит - защиты и контроля за их жизнью  со стороны общества заслуживают все дети. Ведь защищая одних мы должны защищать и других - чтоб и у них были шансы на развитие разума.

Чем дальше, тем в большей степени ценности жизни опираются не на материальное, а на умственное. Не на физические потребности, а на потребности разума и поэтические, если угодно. Мне было интересно понять у Юнга (в России это в основном представлено в соционике) связь логики понимания и этики эмоций (белая - интравертная логика и черная - экставертная этика). Тот кто живет разумом - зачастую хорошо дополняется с тем, кто открыт разным чувствам. Не утилитарным - а более сложным. Это опора на защита своих идеалов, того, что ты любишь душой, а не то, что тебе требуется утилитарно. За то, что садистская падаль мать разбила горячо любимый мной фонарик у меня на глазах (или компас, или книги и т.п) - она заслуживает смерти. Не за сам фонарик - а за убийство мечты.

5. Долгое мышление и фантастические миры с логикой

Долгое мышление - предвидение будущего, забота чтоб позже это можно было использовать и быстрее, и мощнее, и шире. Погружаясь во внутренние миры, ты обнаруживаешь там то, чего нет нигде в мире реальном, но часть из этих миров - возникают! Силой разума, фантазии и способности вдыхать в мечты реальную жизнь логикой.

Возьмите такие «химеры» как отрицательные или мнимые числа - использованные первоначально как некие условные абстракции для промежуточных вычислений - они зажили своей жизнью и дали человечеству использовать то и жить там, где без них его никогда не было! И не только в фантазиях, но и - в реальности. И как легко оплевать раздумья умного человека и как легко орать - «Ты чем занимаешься, дебил!!!»  Ведь 99 его фантазий из 100 (если не 9999 из 10000) не находят воплощения в реальности, но - без тех 99 не было бы и одного бесподобного в реальности.

Вся наша жизнь наполнена долгими технологиями, путь к которым пролегал через куда более необозримые миры, но не воплотившиеся в реальности. Но все эти преимущественно фантастические творения чувств и разума - настоящая и преобладающая жизнь умного чела. И ставить эту не утилитарную жизнь ниже желудочного практицизма - это остаться на уровне быстро создаваемой палки копалки и никогда не дойти до экскаватора. Но даже не это главное - а просто быть человеком можно только благодаря своему внутреннему миру, благодаря тому, что не утилитарно, что не практично в основном (микроскопическая часть может стать практической и весьма - но далеко не сразу и она - всегда микроскопическая среди остального внутреннего мира умного чела) и отличается от имеющейся действительности.

Фантастические миры с логикой должны менять мир реальный, потому что если мы ставим реальность выше наших фантазий, мечтаний и логики - мы деградируем до животных, до мертвечины, до ничего.

Tags: ЖЖвЖЖ _обычное_, Кайф течения времени, Общество и детство, Общество и разум, Переломное время начала 21 века, Просвещенный патриотизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments