dmitgu (dmitgu) wrote,
dmitgu
dmitgu

Пятая заповедь. Кастрированная и служащая преступникам.

Вот "забавно" - контекст пятой заповеди настолько выветрился, что она превратилась в яд, в кислоту, не сбалансированную "щелочью". Сама заповедь:
“Почитай отца своего и матерь свою, чтобы тебе было хорошо и чтобы ты долго жил на земле.”
А вот исходный контекст (по той же ссылке):

Семья всегда была и будет основой общества и Церкви. Поэтому святые апостолы заботились об утверждении правильных взаимоотношений между членами семьи. Они наставляли: “Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе. Мужья, любите своих жен, и не будьте с ними суровыми. Дети, будьте послушны родителям во всем, ибо это угодно Господу. Отцы не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали...” “Дети пусть учатся почитать свою семью и воздавать должное родителям: ибо сие угодно Богу” (Еф. 5:22-23;6:1-4, Кол. 3:18-20; 1 Тим. 5:4).

Ну, и где жены "повинующиеся мужьям"? Где в семьях "не раздражают детей"? И где авторитетные для родителей лица, диктующие им правила поведения от имени безусловного авторитета (бога)? А нет. А тогда и нефиг ссылаться на то, чему сами не следуете. Должен быть надзор государства (вместо бога) и внимание к ребенку, чтоб ему было на кого опереться и от имени кого он мог бы заявить (или государство могло заявить от его имени) в духе:

Но если бы случилось, что родители или начальники потребовали от нас чего-либо противного вере и Закону Божию, то тогда должно сказать им, как сказали апостолы начальникам иудейским: “Судите, справедливо ли перед Богом слушать вас более, нежели Бога” (Деян. 4:19) должно быть готовым претерпеть за веру и Закон Божий все, что бы ни последовало.

Только вместо бога - страна, закон, государство. Раз уж мы живем в светстком обществе.
Tags: Гуманизм, Детство, Религия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments