?

Log in

No account? Create an account

. К оглавлению . Показать весь текст .

Есть оптимальная численность людей для обеспечения процесса сохранения и поддержания разума на данной территории при имеющемся уровне технологий. Если людей слишком много, то думающая часть общества слишком вовлечена в процесс организации производства для обеспечения жизни этого избыточного населения. 

Ресурса на развитие разума и даже на его сохранение – остаётся мало. Это приводит к технологическому отставанию и гибели данного общества при военном столкновении с другими обществами.

В исключительные исторические периоды (техноскачков) массовое производство помогает развитию разума. И оптимальным становилось такое количество населения, которое чрезмерно в иные исторические периоды. Но при завершении подобного исторического отрезка население должно сократиться до нормального уровня, иначе общество рискует погибнуть. 

Именно при окончании подобного исключительного исторического периода мы живём сейчас (21 век), и именно этим историческим моментом вызван экономический кризис, который лишь начинается, и предвещает кризисы мировоззренческие, демографические, государственные и управленческие. 

Но об этом есть готовая статья «Периоды техноскачка и освоение трудных территорий человеческой цивилизацией».

Коротко – «конца Истории» – нет и не будет, ни в либеральном, ни в марксистском смысле.  Был особый исторический период, он практически завершён, Запад и Россия должны либо перейти в состояние исторически устойчивых обществ, либо погибнуть. 

Read more...Collapse )

. К оглавлению . Показать весь текст .

Когда произошло превращение стада предков человека в аналог современного общества? Тогда, когда это прото-общество стало сохранять, и накапливать знания. Не только те знания, которые передаются «от животного к животному». Но даже те знания, которые могут потребоваться лишь в некоторых случаях, довольно отдаленных между собой по времени, и те, которые нужны лишь некоторым участникам коллектива. 

Бывают важные события, типа землетрясений, пожаров, голодных лет и т.п., знания о которых (способ действия в соответствующих ситуациях и поддержка готовности к которым) могут иметь решающее значение для выживания общества. Притом, что эти события случаются редко, а то и крайне редко. Однако, если к ним не подготовиться и не пережить их, то никакой дальнейшей истории у данного общества – не будет. 

Когда возникает необходимость в «теоретических» структурах? Даже раньше, чем возникает счёт и письменность. Те же рецепты по изготовлению орудий труда, оружия, по выплавке металла и т.п. – надо было как-то хранить. В итоге сохранялось то, что передавалось устно, а позже записывалось и было посчитано – и для этого были нужны соответствующие люди, которые занимались не прямой производственной деятельностью или хотя бы занимались ею заметно меньше, чем другие. Позже необходимо было поддерживать инфраструктуру торговли, дорог, собирать средства на армию, готовить эту армию, изучать опыт и обеспечивать обмен информацией – в том числе разведывательной и т.д.

Read more...Collapse )

. К оглавлению . Показать весь текст .

Оглавление

0. Оглавление и введение.

1. Появление общества. Его смысл. Деградация уравнительских обществ. Смысл общества – сохранение и развитие знаний и антиэнтропийных принципов.

2. Приоритет знаний и регулирование численности.

3. Идея Бога. Дескриптивная составляющая.

4. Религии и их аналоги. Нормативная часть.

5. Аристократия и идеократия – различие функций и внутренней природы. Роль идеократов – как обойтись без логики, убеждая массы.

6. Смена «технологии притч» на логику? 

7. Дети – пример нынешнего отхода от антиэнтропийных принципов.

Введение

Это теоретическая («скучная») статья об устройстве общества.

Две следующие фактологические («интересные») статьи раскрывают две частные темы из данной статьи на недавнем и нынешнем периоде Истории, и – вместе с данной статьёй – дают достаточно целостное представление о том, какое сейчас состояние общества в России, на Западе и какие возможности и угрозы стоят перед нами сейчас:

1. «Безумный материализм, аксиома любви и жизнь после детства» – про доминирующую сейчас идеологию материализма и почему разрушены антиэнтропийные принципы в России и на Западе;

2. «Периоды техноскачка и освоение трудных территорий человеческой цивилизацией» – перенесу на Афтершок после того, как перечитаю и отредактирую в основном блоге.

P.S. Данная статья — версия 2 предыдущей версии 1: «Смысл общества - разум. Неравенство и религия - необходимы».

. К оглавлению . Показать весь текст .

Но вопрос с восстановление индивидуальности в рамках общества я не решил ведь – это и невозможно без наказания преступлений против того ребёнка в детстве. Просто я обзавёлся индивидуальностью вне рамок общества, и существенной пользы – которую мог бы приносить обществу в меру своих способностей, я не приношу и не буду – так как это общество меня предало, что делает невозможным применение индивидуальности для его пользы. Не из «вредности» – а в силу логики. 

Если бы общество давало право самому выросшему ребёнку казнить садистских родителей – то это тоже вариант, но ведь садисты находятся под защитой. Тебя же ещё и осудят, да ещё и утвердят «правоту» садистов – сделав жизнь других маленьких жертв ещё более безнадёжной. Это совсем не то, чего требует любовь и тут – явное предательство со стороны общества. 

Да и просто убить тайно – тоже не вариант. Пусть садистская мать и умерла совсем не так, как хотела. Но это же вопрос не между мной и матерью, а между мной и обществом. Оно должно искупить своё предательство и действовать в отношении садистских родителей соответственно их тяжким преступлениям.

Read more...Collapse )

3. После детства

. К оглавлению . Показать весь текст .

А что получается с человеком после садистского детства? Если, конечно, в нём не сломали окончательно «аксиому любви» и он не влился ещё одним участником в какую-нибудь зомби-тим?

Те, кто не отделил себя от садистских родителей в своей душе и жизни, кто не противостоит этому злу и не старается его уничтожить на деле – те не могут обрести индивидуальность. Потому что твоя я-концепция не может содержать то, что ненавидит тебя. Любовь – это больше, чем чувство. Человеческое качество, которое невозможно без разума, без логики, без устранения логических противоречий внутри твоей личной теории. 

И вот я, как человек, который по своему складу добрый и лояльный к обществу, не мог просто так отделить того маленького, несчастного ребёнка от общества и матери, которое это общество представляет. Ты же изначально действуешь в рамках теорий, которые берёшь из общества, а они говорят: «Ты мразь и подонок, потому что так говорит твоя мать, а мы запрещаем тебе жаловаться». Это – чудовищно для я-концепции. 

Read more...Collapse )

. К оглавлению . Показать весь текст .

По сути, тот же самый путь садистской маман проделал и СССР, в основе идеологии которого лежал именно материализм. 

В нём было полно «любви» и «добра», но вот только «идентичных натуральным», а не натуральных. Великая иллюзия – «великим» советским людям, так сказать. А если кого-то там истязали, и он вякал, что не всё в порядке с любовью и добром, то его просто «закатывали в асфальт». Чтоб не мешал разумному получению удовольствий от великих фантазий. Типичное поведение «певцов СССР» и антиювенальщиков.

И поэтому же меня не удивляют и антиювеналщики, орущие, чтоб заткнули рот несчастным детям, которых истязают преступные родители. Понятно, детишки-гадёныши напрягают же, когда про них вспоминают. А если кто из детей и «вякнет», то садистским родителям надо прикинуться паинькой (понять ребёнка и что он может сделать родителям обычно не трудно – особенно если ты садист, потому что под пытками человек хорошо понятен) на время проверки, а ребенка растоптать так «за ложь», чтобы он почувствовал себя «полным говном», как написал один «добрый» антиювенальщик, певец «прекрасного» СССР. Конечно, кто-то из детей может и соврать (хм, обычно даже о садистских родителях ребенку трудно даже думать плохо), так это же обучение, эксперименты и непонимание зачастую, как твои слова связаны с последствиями и чем это плохо – за такое не растаптывают, а объясняют – это же ребёнок с ещё весьма ограниченным знанием. 

Read more...Collapse )

. К оглавлению . Показать весь текст .

Итак - материализм. 

Если мы исходим из аксиом материализма, то Бога нет, жизни после смерти нет и какое мне дело до того, что будет после моей смерти? Никакого – с точки зрения реального будущего. Вопрос только в моих настоящих чувствах – что вполне заменяется и иллюзиями о будущем, если эта иллюзия даёт именно те чувства в отношении будущего, которые я хочу испытывать. Заметьте первые признаки того, что настоящий «опиум для народа» – это именно материализм. 

А теперь копнём глубже. Вот завтра есть человек, которого я называю своим «я» (мы с ним на одной «траектории» во времени). В какой мере этот человек действительно является мной, если рассматривать этот вопрос с точки зрения материализма?

С точки зрения материализма, если меня сделали секунду назад (собрали из молекул и атомов), то у меня будет полное материальное совпадение с тем, как если бы у меня было прошлое и будет будущее. Хотя прошлого у меня нет и будущего тоже может не быть (разберут через секунду, например). С точки зрения материализма всё для системы в её настоящем задаётся тем, что есть в этом настоящем.

Идём дальше по логике материализма. 

Вопрос стоит так: это ты или твой близнец в другой момент времени? Ответ: от близнеца в другой момент времени он ничем не отличается. Можно ли считать близнеца другим человеком, чем ты? Да. Значит, и следующее мгновение твоей жизни можно считать жизнью другого человека. 

Read more...Collapse )

. К оглавлению . Показать весь текст .

Оглавление

0. Введение и оглавление

1. Суть материализма. «Официальное я» и проблема будущего после его смерти

2. «Лирическое» отступление про СССР и его «певцов»

3. После детства

4. Что грозит обществу при безнаказанности истязателей детей

Введение

По итогам обсуждения (на Афтершоке) статей:

1. Ребенок был на цепи, а посадивший его «папа» ждёт суда на свободе

2. Антиювенальное течение и распад СССР: общие корни

Обсуждать возражения оппонентов не имеет смысла – были полностью продемонстрированы «общие корни» с тем, что угробило СССР и разлагает семьи – моральное уродство «пусть в других семьях детей хоть на куски режут, но чтоб в нашу не лезли» (цитата смысла, а не слов). С таким отношением нет никаких оснований верить на слово оппонентам об отсутствии истязания детей в их семьях. Больше, чем половину участников можно привлекать, видимо, по статье 282 - унижение человеческого достоинства социальной группы дети. 

Read more...Collapse )

Сейчас я покажу, насколько высок уровень сокрытия от правосудия преступлений против детей, совершаемых в отношении детей членами их семей.

Используем таблицу статистики по всем преступникам на 1-й странице (наверху написано Лист 117) и используем таблицу на 2-й странице по преступникам из числа членов семьи (наверху написано Лист 118) файла статистики МВД по преступлениям против детей за 2016 год ( https://cloud.mail.ru/public/7EAd/n1Z2FEJAU , ссылка на него из записи в ЖЖ «Статистика совершения преступлений против детей в день защиты детей»).

Особо тяжкие по: всем – 9820, членам семьи (ЧС) – 1586, Не ЧС (НЧС) расчётно – 8234.

Тяжкие по: всем – 7376, ЧС – 384, НЧС расчётно – 6992.

Средней тяжести по: всем – 15010, ЧС – 307, НЧС расчётно – 14703. 

Коэффициент количества преступлений относительно количества по особо тяжким преступлениям для случая НЧС: Тяжкие – 6992 / 8234 = 0,85, Средней тяжести – 14703 / 8234 = 1,79.

За основу берём особо тяжкие преступления, как наименее «удобные» для сокрытия. По членам семьи выявление по ним наибольшее. А вот по остальным категориям тяжести у членов семьи есть широкие возможности для сокрытия. Реальное количество преступлений можно оценить в соответствии с посчитанными коэффициентами для случая НЧС. Ведь чужие для детей люди не имеют возможности скрывать свои преступления в отношении детей так же, как преступные родители. 

Read more...Collapse )

В процессе спора на Афтершоке забрёл в ЖЖ одного, как мне показалось, антиювенальщика (пардон, если не прав), запись «Статистика совершения преступлений против детей в день защиты детей». Дальше обнаружится признак очень серьёзной латентности (сокрытия) преступлений против детей. Действительно:

Вот пункт 1 в его записи:

1. Убийства детей. 

Было зарегистрировано 391 убийство, а в суд направлено 256 дел (в т.ч.и совершённых в других годах). Это 3,7 % от всех убийств в 2016 году.

83 убийства или покушения совершено членом семьи.

Из них совершено родителями по данным МВД - 70 убийств и покушений.

39 знакомыми <это другая колонка — не «Члены семьи»>. 

Ни одного убийства или покушения на убийство не было совершено опекуном, попечителем или сотрудниками детских домов. <конец пункта 1>.

Далее идут пункты:

2. Тяжкий вред здоровью, 3. Побои, 4. Изнасилования, 5. Остальное сексуальное насилие, Другие преступления против детей. 

Последний пункт «Другие преступления против детей» не раскрывается.

И спасибо ему, что запросил у МВД статистику и выложил файл, откуда он и взял информацию в свою запись. Но информация — не вся. Сохраню тут свой камент к этой его записи:

Но вот если скачать файл – «Ответ на 23 листа с подробной и полной статистической информацией МВД» https://cloud.mail.ru/public/7EAd/n1Z2FEJAU

Read more...Collapse )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel